А у Вас в квартире газ?

Дмитрий Житков
 
  Вчера позвонил другу и пригласил его к себе в гости. А он мне:" Не могу, придут газовые
 счётчики ставить".
  Вот ведь незадача. Я ведь его не просто так позвал, а с целью определенной.
 Мы с женой люди добрые, не в смысле, что люди добрые помогите, а просто добрые мы люди,
 иногда бываем.
   И в этот раз случилось это иногда.
 3 дня назад, а может и 4 , я сварил огромную кастрюлю супа из белых грибов, а жена напекла
 несметное количество пирожков с печёнкой. Должна была племянница с мужем и ребёнком в
 гости придти , но им вдруг, не с того не с сего приспичило  в Египет улететь. Ну кто их
 там в Египте супом из белых грибов накормит?
  Едим мы этот суп и пирожками давимся - день, другой ,а на третий чувствую не могу уже,
 а выбросить жалко. Вы знаете сколько порция такого супа в ресторане стоит ?
  Вот доброта во мне и проснулась, но на её пути встал вездесущий ГАЗПРОМ.
 Я стал объяснять другу, что счетчики могут и подождать. ( Остатки супа и пирожков уже
 ждать никак не могли , 3 дня это 3 дня, а может и 4,не помню).
  Но он упёрся . Я стал давить на экономическую сторону вопроса.
 Вот сами посудите , заплатите Вы за установку счётчика 3-4 тысячи рублей. Скажем
 сэкономите  рублей 50 в месяц, т.е. установка окупится лет через 6-8. А Вы столько
 проживёте?
 Да и вообще здесь вопрос принципа . С какого перепугу ,я должен ГАЗПРОМ подкармливать.
 Он конечно нац. достояние и всё прочее, но когда я вижу как из прилетевшего самолёта
 выходят три работника ГАЗПРОМА и больше никто на нём не прилетел.... . Я так думаю,
 счётчики они в состоянии и бесплатно поставить если им уж так приспичило.
  Не могу не обратится к Конституции - основной закон, а по нему все граждане равны в
 правах. А газа во многих деревнях нет, кто у них отнял право отапливать дом и готовить
 на газу.
   Не знаю это анекдот или быль. Медведев сказал, что в каждую деревню интернет проведут,
 а у него спрашивает дед Щукарь:  "А газ и вода когда будет?"
   И ещё , вы знаете какой моральный ущерб лично мне наносит отсутствии метро в моём
 городе. Страшный моральный ущерб! Моё изношенное от любви к собакам сердце еле
 выдерживает такой ущерб. А кто мне его возмещать будет!  Придётся видимо в суд
 обращаться !
  Вернёмся к счетчикам.  Их нужно проверять, обслуживать и к вам в дом периодически
 будут шляться незнакомые люди.
  Позже с вами заключат договор на поставку газа, в котором будет указано сколько
 именно газа вы должны потреблять в год , а за недобор или перебор придётся платить
 неустойку.
    Так я убеждал друга чтобы он бросил глупую затею и пришел доел суп и пирожки.
И ведь доходчиво вроде бы всё ему втолковал. Не убедил, упёртый хохол, не зря у
них с газом проблемы. Наверно ему нужно было про сало сказать, но про сало я
умолчал . Сало оно не портится.
  Однако просто льющеюся из меня доброту нужно как то реализовать.
 Пойду к соседу . Может  его угостить удастся.
  Кстати для дам, сосед холостой. Могу дать адрес и телефон. А то ведь больно
 хорошо устроился, не квартира - стадион, на работе две секретарши. Пора его за
 жабры и на сковородку семейного быта.