Инобль

Инна Молчанова
Почему одни люди болеют часто, а другие – нет? Почему болезнь одних приводит к увечью,  ущербности, деградации биологической деятельности, а у других, наоборот, раскрывает невиданные до того возможности, даже и при возникновении инвалидности? Почему одни болезни лечатся сравнительно легко, а другие непременно заканчиваются летально? Там ли мы ищем причины наших бед? Туда ли устремляет свои стопы земная наука? В том ли направлении думает и делает выводы медицина? – Такими вопросами мы, к сожалению, озадачиваемся нечасто. Вернее, чаще всего, не озадачиваемся, принимая на веру то, что нам скажут эскулапы, следуя строгим диетам и режимам, заглатывая химию и биологические добавки.

А, если посмотреть на болезнь, как таковую, с другой стороны? Сегодня с эфиров льются потоки информации, прямо или косвенно подтверждающие, что не все у нас на Земле происходит так, как это разъясняется теоремами, аксиомами и постулатами. Потерпела крах и уже не имеет под собой зримой почвы теория Дарвинизма. На каждом шагу появляются, словно грибы после дождя различные знахари, маги, экстрасенсы и ведуньи. Идет расследование деятельности спецорганов различных государств, направленной на достижение человеком сверхвозможностей. Разоблачаются тайны внеземного проникновения. Исследуются факты проявления потусторонних сил… И с каждым днем идет разрушение наших представлений о «земном» и крушение наших иллюзий по поводу человека, как представителя наивысшего интеллекта на этой планете и ее Хозяина.

Мы уже знаем, что все вокруг нас обладает «разумом» и памятью. Мы понимаем, что вода – живая и мыслящая среда, а изделия из природных материалов наделены энергетикой и могут запоминать связанное с ними происходящее. Мы, наконец, поверили в «лженауки»: астрологию, хиромантию, магию и экстрасенсорику.

Так, может быть, стоит поверить и в очевидное-невероятное: в то, что, по мнению многих ученых, сегодня уже доказано, хотя и не принято официальной наукой. В то, что мы – лишь гости на этой Земле? Неизвестно, откуда прилетевшие и непонятно, куда идущие. Неизвестно откуда, потому, что Космос все еще не отпускает нас в путешествие по другим мирам, не дает нам нужные для этого знания, держит на привязи, чтобы и там, за пределами земной оболочки, мы не натворили дел, не стали бы воевать и разрушать, как нам это свойственно. Неизвестно же, куда – потому что мы и сами не можем спрогнозировать, что будет с человечеством через год-десять-сотню лет. А, не умея предсказывать и анализировать эти предположения, творим, не ведая сами то, что по большому счету нас разрушает – извне и изнутри. И, если угрозу извне рано или поздно мы начинаем осознавать, то угроза внутреннего порядка (как в макро-, так и в микро- пространствах) нас пока не тревожит и не занимает. Нам кажется, что мы идем по накатанному пути, но мы совершенно не желаем принимать и понимать, что нам совсем не известен тот, кто собственно, этот путь и «накатал».

Искусственные сооружения былых эпох, расположенные во всех уголках нашей планеты и очевидные, как следы существования другой цивилизации, до сих пор остаются для нас загадкой. Мы словно бьемся лбом о своеобразную «юлу», принцип работы которой, как и ребенок-несмышленыш, не в силах понять. Ну, крутится вокруг себя эта яркая игрушка, ну, жужжит, а для чего, зачем, почему и кто ее крутит – разгадать не можем. И все потому, что где-то в начале нашего пути мы потеряли самое важное: связь с самим собой, умение управлять своими мозгом, мыслями и даже… движениями.

Ведь, только подумать: любое рождающееся животное или растение с первых же минут начинает жить «полноценно». Практически, любой детеныш знает, как ему найти источники питания у своих «мамаш», а зачастую – и материнского тепла. В кратчайшие сроки животные покрываются тем, что составляет их «одежду» и начинают в той или иной мере заботиться о себе. Новорожденные слепые котята без посторонней помощи отыскивают путь к материнскому соску, козы, жеребята или барашки в течение всего лишь полутора-двух часов уже прекрасно держатся на ножках и рассасывают вымя. Птенцы кушают жесткую пищу, принесенную родителями, и передвигаются по гнезду… И лишь человек рождается совершенно голым и абсолютно неприспособленным к самостоятельной жизнедеятельности. И, если те же кролики уже через 3-4 месяца готовы к оплодотворению, то человеческому детенышу нужно пройти целый эволюционный путь, длиною (порой) -- во всю жизнь для некоторых животных! То есть, 16-18 лет.

Но и потом человек не всегда становится вполне самостоятельным и способным к достойному самовыживанию. Именно – выживанию, а не жизни, как это происходит у «правильных» землян –животных и растений. Последние с первой же секунды своего появления на свет начинают жить, а не выживать. Понятие «выживать» вообще, на мой взгляд, применимо только к человеку. Ибо только человек, с его мышлением, способен отличить процесс жизни, как таковой, от выживания. Термин «выжить» применим только для человека и используется им же, чтобы оправдать свою несостоятельность благополучно и на равных сосуществовать со всем земным.

И мы, действительно, начинаем выживать. И так втягиваемся в этот процесс, что нередко «выживаем», а не живем -- до конца своих дней борясь с нищетой, лишениями, болезнями. Мы -- все время в бою. И это стало до такой степени привычно, что понятие борьбы пропитало нас насквозь. И уже не только в приватном общении, но и в документообороте слова «борьба» и «бороться» стали для нас ведущими. Мы боремся за урожай, за благосостояние, за страну, за веру, даже за любовь и, конечно же – за здоровье!

А так ли это? И мы ли боремся? Или, может быть, это Планета борется с нами? И это мы для нее – пришельцы? И все наши беды оттого, что жить здесь нам нельзя, некомфортно и даже… преступно…

Наблюдая за людьми болеющими и страдающими, нельзя не заметить одной закономерности – везде и во всем человек почти не способен самостоятельно победить недуг. И, если он не обращается к традиционной медицине, то все равно, стремясь «победить болезнь», прибегает к внешним источникам – травам, процедурам, диетам или режимам. Независимо от вида заболевания и характера его течения, человек упорно изгоняет из себя недуг. А сам недуг? Что он есть такое на самом деле?

Я не врач, и даже не биолог, но, по моему мнению, любая болезнь вызывается инфекцией, то есть, микробами и вирусами – существами малоисследованными, непонятными, живучими, настойчивыми и легко видоизменяющимися в кратчайшие сроки. Будь то насморк или перелом, воспаление или расстройство желудка – везде и всюду присутствуют микро-вирусы. Это они терроризируют наше бедное тело и заставляют организм испытывать боль. И, на мой взгляд, именно боль является главным оружием массового поражения в этой неравной борьбе.

По-сути, на Земле нет ни одного человека, который хоть раз в жизни не испытывал бы боли. И, если и принять за условие, что люди здоровые абсолютно на нашей планете все же встречаются, сказать, что они не знакомы с болью -- нельзя. Ведь, даже рождаясь, каждый младенец проходит через некий болевой порог. Каждый влюбленный в той или иной мере испытывает боль. Я, уж, не говорю о том, что умирая, каждый в, той или иной степени, все-таки постигает эту земную «неизбежность». Поэтому боль я считаю главным оружием, которое планета Земля использует против нас на протяжении всего существования цивилизации человека-биологического. И на протяжении этого же периода с нами сражаются те, кто, собственно, и является истинными аборигенами Земли – маленькие одноклеточные (или и того меньше!) существа. Мы же в их понимании – инопланетные пришельцы, война с которыми ими изначально уже выиграна. И сколько бы мы не бились, не совершали бы прорывов и открытий, изобретений лекарств против того-то или иного недуга – мы будем проигрывать тем, кто является для этой планеты ее родными детьми.

Нам же в нашей злобе и жестокости, алчности и высокомерии, в пороках и вредных привычках остается только одно – рано или поздно погибнуть. И, чем больше мы будем искать лекарств и снадобий, эликсиров и приемов самолечения – тем изощренней и трудноизлечимей будут становиться носители наших болезней. Потому что и сама боль – понятие инопланетное, нездешнее. У законных обитателей земли с ней другие, принципиально отличные от наших взаимоотношения. Они не боятся ее, не думают о ней постоянно, не прививаются и не предохраняются, не предсказывают ее и не симулируют – они живут с ней в гармонии и воспринимают ее внутри себя без молитв и проклятий.

Наша же планета – где-то далеко. А, может быть, и нет ее вовсе. А от нас, как от искусственно созданных существ, вредоносней которых Земля не знает, так или иначе, планета все же освободится, как от раковой опухоли… Недаром же так загадочно фонически близки и так этимологически противоположны эти древние как мир слова – «быль» и «боль»…