Гадалка

Елена Мережко
Воздух, опьяняющий весной,
И с упреком смотрит одиночество,
Стану над бушующей рекой,
Ну, вещунья, где ж твое пророчество?

Говорят, как в воду ты глядишь?
Что же ты меня не углядела?
Прошлым мои раны бередишь,
Тем, что удержать я не сумела.

Карты, не жалея кинь в песок,
Знаешь, сколько судеб я вещала?
Как я, каждый слабый колосок,
В мощный стебель жизни превращала.

Сколько от тоски сердец спасла,
Как ножом я рассекала чары,
Призывая карого коня,
В ране, закрывала капилляры.

Ой, гадалка, не смеши народ,
Даже камень, изменяет вечность,
Туз пиковый, вдруг ударом упадет,
Отойдем тогда мы в бесконечность.

Карта стала тяжела в руке,
Но от силы, нам не откреститься,
Ляжем за погостом на горбке,
Исповедь, нам может только сниться.

Знаем, мы с тобою, ты и я,
Что такою жить судьбой ведуньи,
Даже от безумства мир храня,
Навсегда останемся колдуньи.