я отрекаюсь

Саша Другая
Глупый пафос. Обман слов.
Я думаю не так, как хочу,
А могу ли я этого?
Отрекаюсь от всех , отрекаю и вас,
Ваши глупые устои и ваши правила,
Но закладываю себя в другую клетку
Из слоновой кости. Жаждущую меня.
Поглотите мои руки – и от меня не останется
НИЧЕГО

Хотя есть что-то, разве нет?
Ничего не будет. Вы не умеете жить.
Пред нею разбрасывать нити улыбок:
Притворных, ненужных , усталых, отставших.
В кустах валить пьяным сознанием вам лучше.

Что завтра нам важно?

Что лучше познать нам?

Вы думаете? Малость. Хоть самую. Нет же.
Вы макаронам и супе на плите
уделяете больше вашего внимания,
Чем смысл. Забвением укачены лодки.
Другой афоризм , не просты эпиграммы .
Вас с мыслью мешать- вы уже
ЗАХЛЕБНУЛИСЬ

Под рамки подгоны. А что остается?
Нет будущего. Тебя не волнует.
Поставь макароны. На утро будильник.
Все. Все хорошо. Очнись и умри.
;