Почему! еСли читали другое...

Саша Акимов 610
Почему я «активизировался», находясь под воздействием нейрочипов (нейрон - клетка головного мозга) довольно длительное время с января 2005 года,  начал писать письма презику в моём личном кабинете на сайте Президента Рф – свидетельства «правителям» (их глупости).  Даты писем имеются.  Если проверить мою активность до периода направления писем презику, то можно отследить мои интересы и то, к каким сайтам я обращался с IP- адреса компьютера (информация у провайдера), с какого посылал письма и регистрировался на сайте Президента Рф.  Так основное время я уделял новостным сайтам, затем в декабре 2012 года ежедневно играл на «шахматной планете» с утра и до 23:00, затем ехал на такси домой. Оказалось, что такие «людишки», как я, не нужны. Их надо было вспомнить палачам  УИНовским (тюремным) из Президентского корпуса, поскольку у них есть принцип: не оставлять свидетелей своих дел. Как говорится, сила есть, ума не надо! И не пригодится, опять промашка! Их!  Не стану скрывать, что необходимость свидетельств – эта один из знаков моих предков Мне.  Только время его исполнения не указано и форма. Известная, отчасти оскорбительная, форма обращения и его подача призвана пробить «стену» глупости и отстраненности, привлечь внимание; кроме того, я не обязан самохвалам, их подпевалам и подлецам давать забытое в удобоваримом виде.  Это (удобоваримость) только для круга моего общения! Подлецы!

Почему я «активизировался»  (Дата поступления «первого» письма: 01.02.2013 года. Его номер: 166879. Дата регистрации: 04.02.2013года)?
 Потому что, у меня 01/01/2013 года и 07/01/2013 года появились те же боли в желчном пузыре и в желудке, что происходили у меня в исправительной колонии (ИК-4, Тамбовское УФСИН), которые длились сутки, менялась лишь их локализация из-за возбуждения соответствующих микрочипов, которыми веерно (а затем прицельно по радиоактивным меткам) обстреливалось моё тело (конкретные органы)  в местах содержания, включаю больницу  Тамбовского УФСИН. (полезное здесь для «глухих» ко мне то, что можно не удалять желчный пузырь, а стимулировать его нормальную работу дистанционно микро чипами). Почему у меня уверенность в воздействии? Одно – это моя информированность, + результаты обследования, другое – то, что пытки в колонии сопровождались слуховыми галлюцинациями (разговорами по «спецсвязи») с указанием  и издевками на тему болей.
Их (болей) потом не стало и не из-за лекарств, а из-за подобного воздействия, но уже положительного, хотя, объективно, необходимо удаление пузырика. Это показывает, что есть два направления в «работе» со мной и они ещё подразделяются, поскольку не могу не исключать и своё руководство известными процессами. Видно настало Моё Время (Привет от Команды «Время»). Я демонстрирую палачам презика реальное управление событиями, что, однако, не является чудесами, но что можно отнести к закономерности сопровождающего Меня Случая, Случайности и маленьких Случаев и Случайностей. И Вам я говорю: А Случай?!.. Учтён?

И так! Сначала люди научились терпеть, затем прощать поступки, потом приняли Его (х..  з....  Кого), но примут, если в них сохранится Его потребность.

Сильный побеждает слабость в себе, а подлецы остаются сами собой.

Ёще одно направление для обдумывания: имеется эффект воздействия на меня как мозговая атака для осмысливания  определенных проблем, нацеленная на проверку  того, чей мозг сильнее, и кто быстрее найдет решение «проблемы». Выход на моё мышление через нейрочипы со взаимодействием мозговых центров нескольких человек происходит с разными людьми. Например, подобное делалось с палачами, и показало их не способность  пользоваться чужим (Моим) образом мысли, да это и опасно для них, поскольку они открыты в этот момент для получения, скрытой для меня при обычных условиях, памятийной информации от них. Взаимодействие с другими может иметь  иной эффект, когда результатом воздействия-взаимодействия может быть то, что Вы читали в моих письмах ранее…
Иногда целую ночь приходится записывать мысли, касающиеся грубых шуток и подмеченного за презиком и иже с ним (всеми нами).
Не обижайте того, Кто ворует мысли у Бога (ибо чьи мозговые центры соединяются не до конца ясно)!?!