Ты меня средь фей узнаешь?!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Мои сказания о Феечках-Малышках"

«ТЫ  МЕНЯ  СРЕДЬ  ФЕЙ  УЗНАЕШЬ?!.»

...Вот скажи, меня узнаешь
Ты средь феечек-малышек?!.
Не в лицо... По описанью
Из простых, обычных слов!!!

Ну, проверим? Убедимся,
Что дано тебе услышать?!.
По словесному портрету
Образ будет мой каков?!.

...Да, я феечка смешная...
С волосами в цвет фиалок...
С изумрудными глазами...
И с заколкой в волосах...

Выгляжу я в модной юбке
Прям, как в глянцевых журналах!!!
Ярко! Стильно! И эффектно!!!
Как модель! Ну, просто «ах»!!!

...Я добро творю... На помощь
Всем всегда прийти сумею!!!
Помогаю «взрослой» фее –
Той, что носит имя «Блум»...

Знаю магию «порталов»,
Но работаю в отеле...
Зарабатывать ведь нужно!!!
Даже средь невзрачных слуг...

...Умненькая обезьянка
Для меня – товарищ верный!!!
Секретарь... И подмастерье...
«Правая рука» моя!!!

А подружка – пикси Чатта,
Что мечтает стать известной!!!
Узнаёшь меня?!! Ответь же...
Маленькая Ло... я!!! (Локетт)

P.S.: Картинка - из интернета:
http://vinks.qaix.com/27-184-ja-v-buduschem.zhtml