Дама с собачкой

Клавдия Эполетова
Уважаемая Клавдия Сергеевна,

Вы наверняка смотрели старое хорошее кино «Дама с собачкой». Там, в общем, пара на курорте зугуляла, а оба женаты, ну а потом оказалось, что влюбились. Очень трогательная история. Жизненная.
 
И у меня получилось такое, тоже вроде бы загулял немножко в Турции, а потом оказалось, влюбился. Я точно знаю, у меня это уже четвертый раз. Уверен. И моя эта красавица, Катей звать, тоже с маленькой белой собачкой, как в кино. Мямликом звать.

Ну, мы разъехались по домам, я к своей, она к своему, а я через пару недель чувствую – не могу. Влюбился по-черному, вот ей-богу! А я знал только что она из города НН, и что муж у нее ничего себе – то ли мусором заведует, то ли сам мусор – транспортный полицейский, то-есть. Большой человек в городе.
 
Ну я дождался годового отчета, и сразу после рванул к ней в НН. Моей сказал, мол, по делам службы, ревизия, не надолго.
 
Приехал. По ихней телефонной нашел ее адрес и туда. Стал под окнами ходить, там у них Новые Черемушки с девятиэтажками. И парк рядом. Обязательно, думаю, она своего Мямлика выгулять должна. Сюрприз ей устрою.

И что вы думаете, вечером как раз смотрю – вроде бы она выходит из парадного, на ней куртка модная и сапожки. И ведет – не поверите, такого пса – больше меня, наверное! Какой, там Мямлик – крокодил, бизон, ей-богу! И злющий такой – близко не подпускает. Рожа страшнючая и рычит.
 
Катя-то меня узнала, смотрю, смутилась даже. Я за нею по другой стороне улицы в их парк. Потом поближе, но сукин крокодил не подпускает! Хоть я его и так и эдак. Я ей тогда кричу – откуда такой изверг? Она мне и объяснила – муж ее иначе из дому не выпускает, только с этим скотом. Мол, ревнует ее сильно и не доверяет. А пес полицейский, из местного спиртохранилища, натренирован мужиков близко не подпускать.

А Мямлик где, спрашиваю. Она объясняет, мол, того Мямлика взяла у подруги на время, очень ей шел к платью, в котором она отдыхать поехала. Вот, ведь, бабы какие!
Такая неожиданная история! Мы с ней так на расстоянии пообщались, у меня сердце белую рубашку мою чуть не пробило, ей-богу! Такая эта Катенька ладненькая. В импортной куртке-то.

Ну, ладно. Договорились опять свидеться назавтра. Как только разошлись, я сразу в магазин за колбасой. Несколько сортов купил на всякий случай. Чтоб это чудище как-то задобрить.

Жду ее в парке, как раз вторник был. Вижу идет со своим крокодилом. Я достал сначала палку «Киевской». Сую скотине в нос – она не то что в рот не берет – она на меня окрысилась – думал, сейчас у Катеньки вырвется и меня съест, ей-богу. А на колбасу – ноль внимания, фунт презрения.

Я тогда палку докторской достал – какая собака от докторской откажется? Там же мяса полно! А этот ее крокодил даже плюнул, вот ей-богу, первый раз видел, чтоб собака от колбасы плевалась!

Хорошо мне Катенька объяснила, что он жрет только какие-то австралийские консервы из кенгуру, так его в спиртохранилище приучили, чтоб мужики не подкупили колбасой.
Совершенно у меня образовалось безвыходное положение в одну сторону – ехать домой ни с чем, с разбитым сердцем, капающим кровью, вот ей-богу, не вру. Всю дорогу колбасу ел.
Клавдия Сергевна, я уж искал и в гипермаркете, и на Чеченском рынке – ну нет таких консервов. Из енота – пожалуйста. Из узбекской ящерицы есть. Даже из каких-то колорадских жуков делают. А, вот, австралийских из кенгуры – нет. Хоть на стену лезь, ей-богу. А сердце-то требует!

Может вам, Клавдия Сергевна, по долгу службы приходилось пациентов кормить чем-нибудь таким? Очень буду благодарен. И Катенька тоже. У нас обоих сердечки замирают.

Ваш,
Дама с собачкой
***************************
Дорогой мой, Дама с собачкой!

Вот оно – мужское недотепство! Дома жену он крокодилом охраняет, а отдыхать посылает с Мямликом! Что он сообразить не мог, что если женщину так держать, то она с самим дьяволом договорится, не то, что с тобой! И никакой Мямлик не поможет! Хоть ты его колорадскими жуками откармливай. Мямлик – он и есть Мямлик!

Твоя,
К.С.Эполетова, ДПА