Отвечаю на вопросы

Елена Мир
ВОПРОС О ДАРЕ
"Скажите? а мой дар теперь уже не откроется в этой жизни?"

Дар открывается, если следуешь своему пути. Люди видят по сути одно, но каждый проецирует своё - поэтому для кого-то ты будешь тёмная, для кого-то нет. И эта энергия будет показываться кому-то как хранитель, а кому-то как ангел хранитель... Но главное, что ты сама думаешь и ощущаешь (интуицией, сердцем... душою)

ВОПРОС ФЛЮРЫ БАКИЕВОЙ

"В реальном смысле все наши видения на протяжении жизни подобны большому сну. Если их хорошо исследовать, то окажется, что большой сон жизни и малые сновидения одной ночи различаются не очень сильно. Если взглянуть прямо на сущностную природу обоих, мы увидим, что на самом деле нет разницы между ними. И если благодаря такому постижению мы наконец сможем освободиться от цепей эмоций, привязанностей и эго, у нас будет возможность стать окончательно просветленными."

Намхай Норбу Ринпоче

«Елена, вот две истории из жизни расскажу. Действительно на грани фантастики, только вопрос прорисовывается - ладно эти истории случились в тот момент, когда я спала. А если бы был день и я не спала? Как бы я узнала, что у меня кто-то есть по ту сторону?

Это было в 90 и 92 годах. Мой муж в то время как раз по инвалидности мучился. Эндартериоз - ему отрезали одну ногу в 85 году, вторую как раз в 90.

Сосуды... мёрзнет, боли... Наркотик обезболивающий (морфин) уже не помогал, выпивал на ночь, чтобы отдохнуть от боли. На ночь включали электроплед. Спал он в зале, а мы с двумя малышами в одной спальне, а двое старшеньких в другой комнате, диван, матрац ватный и между ними электроплед. Обычай мужа, если что то надо было или совсем плохо было, он стучал в стенку массажной палкой. Была такая - на ней как от счетов старинных кругляшки. За день так накрутишься с 4-мя детьми и с мужем болящим, что засыпаешь, как убитая. Вдруг ночью стук в стенку. Оййй... Как спать то хочется... Лежу, в себя еще не пришла, думаю еще раз стукнет, встану, не стучит. И вдруг голос, такой мужской красивый и строгий, зовет меня - ФЛЮРА! А надо сказать и моя свекровь Флюра, и у нас не принято жену называть тогда по имени. Так, всякие другие словечки. Это без обид, обычай. И вдруг мое имя! Тут я сразу окончательно просыпаюсь! Думаю - может кто у нас в гостях? Тихонько открываю дверь и выглядываю... Боже!!! Я как в иной мир попала! Над диваном розовое зарево, так красиво! И ничего больше не просматривается! Бегу к выключателю. НУ!!! Диван тлеет… Нет огня, муж бездвижен. Я кричать детей, открывать зимний балкон, ну растолкали мужа, залили диван и выбросили его на балкон. Все благополучно завершилось. А если бы меня не разбудил голос - призыв, где бы мы сейчас были? И кто же тогда стучал в стенку?!

История вторая. Лето 92-го, рано-рано утром перед восходом, так крепко спится! И опять стук в стенку, опять в дреме, как никогда, в полусне и встаю. И опять тот же голос зовет! Я стрелой взметнулась и выскочила, помня прошлое. Нет...ничего не горит...но и мужа на диване нет! Потом только разглядела его на полу в коридоре. Ну без обоих то ног... Бледный, белый весь! Я к нему! Он, оказывается, хотел сам в туалет сходить, да силы куда то делись... Подняла детей и перенесли его на диван. А ему плохо! Он замерз! Белый! Без сил! Давай кипяток, чай давать, растирать, бесполезно! Нитроглицерин под язык и скорую! Так и умер до ее приезда... Рука в руке...И вот опять стук, и зов... Я смогла проводить его, не проспала, благодаря ГОЛОСУ, и вот что это? Именно голос будит!!! Именно в самых критических ситуациях. Это относится как-то к сновидению?»

Флюра! В дневном мире мы не очень слышим подсказки тонкого мира: много дел, разной суеты, всё время думаем о чём-то насущном… К нам не достучишься… А ночью, когда спим, мы становимся более чуткими к проявлениям невидимого мира. На самом деле много сил помогает человеку… Например, домовой будит, если хозяева ему по душе… Ангелы-хранители помогают нам… Голос видения (эмиссары)… Существа параллельной реальности… Наши предки, владеющие знанием, также помогают нам… Высшие существа, любящие людей, помогают… Боги… Святые… Учителя… Духи… О каждом проявлении можно много рассказывать...

В вашем конкретном случае, это мог быть «двойник» мужа… Часто так получается, что больное тело здесь отражается в тонком мире мечтой – красивым голосом, реальной силой психического плана, которая соединяется с двойником… У каждого человека есть двойник… Два ваших события связаны с мужем и его привычкой стучать в стену… И голос был мужским…

Конечно, это относится к сновидениям. Сновидения на грани пробуждения всегда передают более ясные послания для души... 

Тема будет продолжена.
*Все мои книги можно найти в интернет магазинах.