Моя тайна или История первой любви глава XIV

Половинкина Лиза Афина
Я словила себя на мысли, что хочу почувствовать соприкосновение с губами Кайла, но не лишаясь при этом сознания. Я непрерывно смотрела на его губы, представляя наш поцелуй. И конечно же Кайл это заметил.
- Что с тобой? Зависла? - с поддельной вежливостью произнес он.
- Ничего не зависла! Дурак. - последнее слово я сказала, словно обижена на него. А собственно за что? Он мне все таки жизнь спас! Услышав, что я его обозвала он расхохотался. - Кстати, а почему ты не тонешь в воде, как я?

- Дело в том, что огонь с ветром и земля с водной против эльфов очень сильные сочетания. Эльфийки, по своей природе, очень слабые. Из-за этого они не могут плавать. Просто не в силах. В отличии от парней.

- Я никогда не плавала, разве что в ванной. У меня с детства Аквафобия (боязнь воды).

- Это лишнее подтверждение того, что ты эльф. - продержалась не большая пауза, после чего со мной заговорила Вэнди:

- Прости, пожалуйста! - она села ко мне на колени с виноватым взглядом. - Если бы не ты с ... Кстати, как вас зовут? - "Меня зовут Кейси, а это Кайл". - Если бы не ты с Кайлом я боюсь представить, где бы я была! - у нее покатились слезы.

- О боже! Ты ее до слез довела! О чем вы там вообще болтаете? - ему явно не хотелось признавать, что я понимаю Вэнди, но любопытство побеждало.

- Она благодарит тебя. - я невольно улыбнулась. Вэнди повернула голову в сторону Кайла и замотала головой в знак согласия.

- Ну пожалуйста.

- У меня есть для вас подарок. - Вэнди прикрыла глаза протянув свои крошечные ручки и в них что то засеяло. Через пару секунд в ее руках появился свисток. Он был большой для Вэнди и поэтому свисток упал мне на колени. Она схватила его и подлетев к Кайлу протянула его ему:
- Это будет в знак моей благодарности. Свистнув в него я со своим народом прилечу вам на помощь.

- Что это? - спросил Кайл.

- Это подарок Вэнди в знак благодарности. Она сказала, что если свистнуть в него она со своими друзьями поможет нам.

- На самом деле, не смотря на свой маленький размер, феи вроде нее очень сильные. - объяснил Кайл. - Каждый из них владеет каким то элементом. Водой, огнем, землей или ветром. Поймать их довольно сложно. Большинство фей не уступают в силе даже эльфам. Нам крупно повезло.

- Угу. - подтвердила Вэнди. - Я к примеру владею всеми стихиями, потому что я королевской крови. Я - принцесса.

- Ничего себе! Кайл, представляешь, Вэнди - принцесса! - поделилась новостью я с Кайлом.

- Неужели и так не понятно? Ты думаешь, если бы она была обычной феей, она смогла бы уговорить сотням себе подобных сражаться в помощь нам?

- Не подумала...

- Ну конечно не подумала. Тебе же не чем. Глупышка.

- Я не глупая! - так началась ссора. Мы обменялись еще парочкой остроумных фраз, после чего я заметила, что Вэнди смеется.

- Что того смешного я сказала? - я так удивилась, что не просто подумала, а и сказала.

- Ну, мне нужно лететь домой. - сказала она проигнорировав мой вопрос. А потом подлетев к моему уху, будто бы кто то еще мог услышать, прошептала:
- Не обманывай себя. - я была так озадачена услышанным, что не заметила, как Вэнди помахала ручкой и улетела.

Я сидела в ступоре. Мое лицо покраснело от неловкости. Неужели я правда влюблена в Кайла? В того, кого я еще недавно терпеть не могла! Как я могла допустить такое?!

Я так была погружена в эти мысли, что даже не заметила, как Кайл махал рукой перед моим лицом. В сознание меня вернул его голос.

- Эге-гей! Принцесса, ты тут? - я вздрогнула от неожиданности. - Премного извиняюсь, что вернул вас из мира иного, но мы должны проведать ваших родителей. Так что поднимай свои булки и пошли уже! - он схватил меня за руку и потянул, поднимая на ноги.