вкус одиночества подростковым пониманием

Кристинка Сережкина
Как сердце мое кровью обливалось,когда я смотрела на папу. Сегодня когда я ушла из-за очередной дозы алкоголя,он плакал и молил меня остаться. А еще он говорил о маме. О том,как любит ее. Только представить,какого это жить в двухкомнатной квартире одному. Утром одному собираться на не желаемую работу,потому что напарник уволился и ты один. А потом приходить домой и снова один. Становиться готовить кушать - один. Ходить в магазин - один. Потому он по дороге домой заходит в генделык и покупает стакан водки. Нет,не пива,как было раньше,а водки. Потому что так быстрее наступит похмелье и забудешь об одиночестве. Если никто не ждет дома - зачем туда спешить? Не хотела бы я такой жизни,в итоге и жизни бы не хотела. И так день в день. Такой вкус одиночества..