Нагота без пощады

Алекс Боу
Нагота без пощады



   на сцене два танцора театра буто: бритоголовые с выбеленными телами, из одежды на них только повязки; на сцене в качестве декораций несколько зеркал разной величины.


   эта баллада для двух глухонемых любовников: один постепенно превращается в цветущую сакуру, другой в альбатроса, и они продолжают своё инфернальное путешествие в виде игривого диалога двух существ:




   это только начало пьесы














 Джо Freaking cherry: Кто если не Бог согреет слезами эти ледяные дни и рваные простыни?


   Мальчик-Цветение сакуры: как я могу увидеть Север, если я подарил ему свои глаза?


   10 слепых нимф, шёпотом: Кому? Кому? Кому?


   Джо Freaking cherry: я хочу стать жалом скорпиона чтобы укусами пеленать долину твоего мраморного тела. Во время проснуться, и первый оргазм наяву, как неуютно быть единственным живым во чреве прожорливого Демиурга


   Мальчик-Цветение сакуры: когда я произношу твоё имя зеркала разбиваются и наши обнажённые тела бродят сами в сомнамбулическом тумане небес




   Джо Freaking cherry: тьма вокруг нас сгустилась - повешенная карлица болтается в петле голубого тумана


   Мальчик-Цветение сакуры: кто помянет наш прах опылённый кровосмесительной пустотою небес


   Джо Freaking cherry: в этих алмазных пентаграммах таится угроза сны обманули но ты спасён ибо не знаешь своего истенного имени и у тебя нет тени, и твоя маска не отражается в зеркале




   Мальчик-Цветение сакуры: там где розы поют нет чувства страха и прах его голоса он не вернется к тебе




   Джо Freaking cherry: чёрно-белые пейзажи тел калифорнийских мальчиков не помещаются в рамки затёртых холстов


Мальчик-Цветение сакуры: от моих снов уходит дорога на Голгофу где твой бог Внутри ничто — кто там, внутри? снег облепляет слова комом. бросай молитвы свои глубинам путник ты их бросаешь глубинам забвенья, вложи в своё слово тень вложи в своё слово камень вложи в своё слово полночь и тщедушную похоть религиозной апатии под плещущим морем


Джо Freaking cherry: татуированные свитки осенних причастий в сакрастических объятьях моего мальчикаи его обнажённость стаканчик андалусской водки и вот уже тоска и тени отрываются от тел и букетчик несёт рамы оркестр разыгрывает дуэлянтов портовые шлюхи играют в бридж догорая на баррикадах проституции


   Мальчик-Цветение сакуры: И сон стал словом и слово стало каплей крови незаконно пролитой на бумагу




   Джо Freaking cherry: Как же меня возбуждает этот трепет лезвия у горла этот пыл холодного дула во рту сухое хладнокровие шеи в пекле петли!




   Мальчик-Цветение сакуры: Твое имя является моим врагом, но не твое тело




   Джо Freaking cherry: кругом кролики. мёртвые кролики у них отрезаны головы.






   Мальчик-Цветение сакуры: я устал измерять свою нежностью количеством пролитой крови.




   Джо Freaking cherry: смерть как навязчивая шлюха повсюду за тобой таскается. её ничем не вспугнёшь. смех мёртвого Арлекина в ритме танго стучит в висках полночная Аргентина






   Мальчик-Цветение сакуры: я буду париить над бездной в которую низвергаются мятежные звёзды и падают ангелы с подрезанными крыльями пока моя сперма не застынет и не превратится в лёд.




   Джо Freaking cherry: Любовь сдирает с меня кожу и наслаждается моим воплем молитвой трупа разновидностью траурного смеха




   Мальчик-Цветение сакуры: Сад Наслаждений наподобие рыбьего капкана. Мальчики окружают костры черепа скальпы и фаллосы и приступают к ритуалу. Запах разложения сначала ускоряет сексуальное бешенство. Мальчики срывают с себя одежду эякулируя прах на красных черепах горит на губах сосках в паху и заднице а мальчики нюхают испарения тел. Они научатся рисовать, целиться и стрелять во время оргазма, метать ножи, стрелять из ружей и автоматов. Они научатся планировать будущее в этот момент.




   Джо Freaking cherry: я вижу тела мальчиков из сгущёного газа в грозовом небе






   Мальчик-Цветение сакуры: ужас зацементированного Гудзона это минеты на фоне искусственных плевков против ветра




   Джо Freaking cherry: успей кончить пока хлопья снега падают на чёрные клавиши роялей


   Мальчик-Цветение сакуры: возможно это инцест двух лунатиков-идиотов


   Джо Freaking cherry: как они достигают оргазма?


   Мальчик-Цветение сакуры: Сосут против ветра




   Джо Freaking cherry: разве можем мы бесконечно рассуждать о безопасности, находясь в самом центре ВИЧ циклона? наверное мы всё ещё дремлем хотя мы проспали и апокалипсис и смерть бога?




   Мальчик-Цветение сакуры: Я вижу небесный профиль Кроули/ чувствую эрекцию кровожадных зеркал я вижу как слепые лолиты мастурбируют и осколки их тел разлетаютя по ветру как слова молитв или заклинаний о Мальчик-в-Багряном, так пусть же течёт влага рассвета между нами


   Джо Freaking cherry: Там где нет арф, нет и музыки/ Там так же нет ангелов/ А залётные призраки стирают подгузники распоясавшихся душ/ Иногда я верю, что смерть мне только снится/




   Мальчик-Цветение сакуры: Это был свинцовый дружеский поцелуй в висок долгожданный поцелуй чёрной невесты, нежного мальчика в саване, который отведёт тебя к месту прощания/




   Джо Freaking cherry: Кто если не Бог согреет слезами эти ледяные дни и рваные простыни?




   Мальчик-Цветение сакуры: Кто если не Бог согреет слезами эти ледяные дни и рваные простыни?




   Джо Freaking cherry: Это моя фраза/зачем ты повторил её?




   Мальчик-Цветение сакуры: У кого рождаются такие фразы тот, наверное, святой.




   Джо Freaking cherry: Значит, по-твоему, я fucking Gay Messiah?




   Мальчик-Цветение сакуры: Сны мёртвых теней не под силу понять живым.




   Джо Freaking cherry: Твоя любовь питается шрамами она прорастает сквозь мои увечья как роза из трупов/вчера во сне я видел как наши астральные тела разлетаются подобно пеплу по разные стороны баррикад/ Почему мы всё ещё живы/Мы раковые клетки на теле бога




   Мальчик-Цветение сакуры: Злой Демиуург хочет запереть нас в своей умирающей душе




   Джо Freaking cherry: Миражи орфических страстей накатывают на трепещущие горизонты они питаются нашими кошмарами




   Мальчик-Цветение сакуры: Садизм твоего лица выдаёт в тебе рожденье Новой Зари




   Джо Freaking cherry: Кожа беззакония трещит по швам/ Гениталии сновидений кровоточат как дёсны




   Мальчик-Цветение сакуры: Анус смерти извергает летучих рыб/тьма вокруг непрерывно онанирует






   Джо Freaking cherry: Прекрасный вечер дезинтегрирует/Шизоидная драма бесчеловечных объектов/Венки из волос кастратов




   Мальчик-Цветение сакуры: Улицы тлеют как угли в рукаве




   Джо Freaking cherry: ты попал в самую точку исповеди в это токсичное сердце Эроса




   Мальчик-Цветение сакуры: Насилие это лотерея








   Джо Freaking cherry: Замереть на миг втиснуться в нирваническое мгновение и ничего не делать




   Мальчик-Цветение сакуры: или вознестись в самую глубину






   Джо Freaking cherry: Когда я надеваю платье, память тела оживает, но мы медленно исчезаем вместе со сновидениями летними травами и ночными снегопадами




   Мальчик-Цветение сакуры: Когда кровь на утреннем снеге высохнет мы будем далеко отсюда/там где вечность сплетёт нас в поцелуях






   Джо Freaking cherry: твой Бог на скамье подсудимых




   Мальчик-Цветение сакуры: матадоры вместо нас истекают кровью на арене/ слепые разбивают членами зеркала сновидений/ как прожить ещё один день в этой праздничной резне когда тебя убивают как на распродаже




   Джо Freaking cherry: Jesus walks on water с высоко поднятой головой.


Мальчик-Цветение сакуры: мы питаемся ментальным прахом ушедших героев; мы грязь всечеловеческой святости доводим до крайности, оставляя свои кости в тылу осени и демонический хохот моего вечного Я пусть оно навещает меня почаще


   Джо Freaking cherry:передразнивание бога на трезвую голову дождь в трамвае поцелуи гор и объятия поездов чёрно-белые сумерки сумерки воспоминаний так я встретился с зеркальным туманом его нежной смуглой кожи которая в моих снах превращалась в пепел архаическое тепло которого не вмещалось в ладони верхом на тучах он проплыл надо мной как желание бросая тень на стаи птиц в её рукавах истерично бился слезливый липкие от дождя пальцы срослись с лирикой пейзажем и объятий которые не помещались в пределы узкого холста




Мальчик-Цветение сакуры:двуглавые распятья впиваются в плоть саркастические обещанья и мнемонические капризы палачей черствеют как хлеб нищенки сатиры плящут на монмартре пока шпана играет в бридж а я краду бриллианты ичтобы сохранить Ваш ангелический каприз




Джо Freaking cherry:воспалённые визионы чёрных пантер и одиночества хлыста и трубки мы живём в тени твоего сна а этот пейзаж тайм сквер за окном хаос промокших лиц и руки твои ласкают моё тело мы думаем о перелётах птиц и золотистых анемонах и подвигах и о твоём одиночестве хлыста сигарет и виски и прядь твоих волос в малахитовой шкатулке мы живём в тени твоих снов и пусть они не новы но в этом спектральном раю мы вместе и пугаемся и исполняем древние ритуалы....Поцелуи после плевков и обътия послее пощёчин... мы живём тенями твоих снов богохульствуя на соннных бульварах редуцированой тишины