Крик

Максим Прохновский
Мы танцуем чужие роли.
Мы играем чужое горе .
Мы смотри в чужие лица. И хотим слезами их напиться!
А я хотел бы в них утопиться. Хотел бы в них раствориться. И телом бездыханным мертвым на землю рухнуть звучно!
И словно птицей сильной,безумной рванул бы на небо!!!
Дабы взглянуть в те лица ,что там танцуют жируют!
 В лица АНГЕЛОВ, в глаза ДЕМОНОВ!
И ворвался бы я в небеса громко хлопнув воротами за спиной золотыми! И плюнул бы им пряма в глаза. И по лицам их растер бы ладонью своею.
Я бы просто сказал им "Что же вы падлы жируя  танцуете на костях в новь прибывших танго. Вам плевать на то что внизу! Вам плевать на то что мы там друг друга предаем! Насилуем !Убиваем! Вам плевать на то что детей своих матеря в пеленках давят! На помойках замерзать оставляют!!! Что же бездушные суки смотрите на меня глазами впалыми злобными , а у нас травят собак и кошек тонами ! Там внизу на вами забытой земле дети злобу впитывают с молоком матери...
И к ним повернувшись спиной я бы услышал вопрос простой " А ты! Ты кто такой?!".
Я вновь прибывший. Я снизу пришел!
Но тебя нету в списках?! Я сам вас нашел.
Но зачем?! Я посмотрел в ваше подлые лица! Я заглянул в ваши гнилые души.
Ну  все прощайте падлы крылатые я возвращаюсь на вами богом забытое место искать свое хотя бы малое счастье...


Мы танцуем  чужие роли! Мы играем чужое горе! И не смотря не на что живем  мы!
Или пробуем выжить...