Настоящие чувства

Миртов
Жили-были девочка, с собственной фотографией на развороте дамского портмоне, и мальчик, который уже несколько лет как не мальчик (впрочем, как и девочка – давно уже не девочка).

Мальчик искрил вокруг себя шокирующим эгоистичным фейерверком, а девочка (которая – не девочка, и у которой - только одна фотография в портмоне – своя собственная) регулярно протирала от пыли стекло на рамке с ещё одной своей фотографией. Была ещё и третья фотография – на рабочем столе ноутбука. И на всех фотографиях, четвёртых, пятых, шестых,.. – была эта девочка, которая,.. в общем, ну очень любила себя.

Мальчик-фейерверк тоже очень себя любил. Наверное, эта общая черта двух характеров, эта «любвеобильность» и объединила их. Мальчик стал ещё больше не мальчиком; девочка тоже проявила себя в более развитой форме, но через время она почувствовала, что мальчик воспринимает её.., как бы это сказать, - не в полной мере. И мальчика можно было понять: попробуй проставить «лайки» и «пятёрки» на все её фотографии, выложенные в Интернете!

Постепенно и девочка, и мальчик, охваченные новым витком страсти к самим себе, стали отдаляться друг от друга. Ревность – серьёзное и глубокое чувство, особенно тогда, когда ревнуешь самого себя к кому-то, кто тоже любит только самого себя.

Они уже собирались расставаться. Само собой, речь идёт о мальчике и девочке, а не о девочке, расстающейся со своими фотографиями, и не о мальчике, который вдруг решил забыть свой фейерверк и вскопать огород одинокой бабушке. Но расставанию не суждено было свершиться. По крайней мере, в тот момент чутких душевных переживаний они не расстались, потому что у них (на счастье или на будущий грандиозный скандал окончательного разрыва) появился – объединяющий враг.

Этот враг, когда-то отверг нежные притязания девочки, сказав: «Займись этим с одной из своих фотографий». И он же – унизил, буквально расплющил аплобм мальчика, который, со всеми искрами своего эгоистичного фейерверка, оказался неспособным что-либо противопоставить обычной мужской выдержке и великодушию.

Да, да. Именно длительное великодушие совершенно чужого человека и умение прощать довели мальчика до состояния, когда будущий самый злобный враг показался внимательным и понимающим другом. Как раз таким старшим и умным другом, перед которым можно было, не стесняясь, демонстрировать всё «великолепие» своего эгоизма. И каков же был удар, когда мальчик в один совсем не прекрасный для себя день услышал спокойный, как сама правда, голос: «Ты – мелкий самовлюблённый кретин».

Что! Да как он посмел! Рыпнуться, а нет: у него – бицепсы. А эгоизм против натренированных бицепсов – проигрывает. И вот тогда мальчик узнал, что такое настоящая ненависть.

«Я его ненавижу», - сказал мальчик девочке. «Я его тоже ненавижу», - сказала девочка мальчику. «Ты его, правда, ненавидишь?!», - мальчик восторженно приблизил своё лицо вплотную к лицу девочки. «Да, я его очень сильно ненавижу!», - глаза девочки сияли, глядя на приближающиеся губы и глаза мальчика. Они высказали друг другу признание, которое всколыхнуло их любвеобильные к самим себе сердца новым, неизведанным до этого момента чувством взаимности. Их поцелуй был – очень долгим…