Рубаи о любви...

Ариф Туран
***
О Аллах, Ты любимую мне в дар преподнёс,
Пью от счастья вино - от радостных слёз,
Коль расстаться придется, уйдя в небеса,
Помоги мне найти  красоту  среди звёзд…
***
Уста любимой Пери* слаще мёда,
Любовью упиваться - есть Жизнь! Свобода!
Но тот, кто не любил - к чему такая жизнь? 
Тогда того проклянет  сама Природа.
***
В глазах любимой увидел звёздный мир,
Что для меня алмаз, топаз,  корунд, сапфир,
Они все пыль у ног возлюбленной моей,
Один её лишь поцелуй -  жизни эликсир.
***
Красавица ушла, как лёгкий ветерок,
Окутал мрак души несчастный мой порог,
Приди любимая, не дай мне умереть!
От  холода и слёз смертельно я продрог!
***
Решил глушить  свою любовь вином,
Пил до  безумия - всю ночь и днём,
Но вдруг увидел  глаза любимой-
Был наповал сражён солнечным копьём.
***
О Пери, твой лучезарный, томный взгляд,
Переливаясь радугой, как райский сад,
Пьянил меня  огнём - сильнее, чем вино…
И для меня ты слаще всех земных услад!
***
Все злата мира - трон царей, пыль и прах,
Душа пустая без любви   терпит чёрный крах.
Вкушай  вино  в объятии нежной Пери,
Тогда  ты будешь властителем в мирах…
***
В пламени любви я пеплом быть - готов,
Поверженным к твоим стопам  я быть – готов.
Мне б только знать, что меня ты замечаешь,
Твоею тенью Пери, блуждать всегда – готов.



***

Пери*- фантастические существа в виде прекрасных девушек в персидской мифологии, позднее сохранившиеся в преданиях у многих народов: киргизов, тюркоязычных народов Малой и Средней Азии, Казахстана, Северного Кавказа, Закавказья, Поволжья и Южного Урала