История 7. Романтик

Мария Драгунова
Я свято верил, что все люди нежные внутри. Такой вот я Романтик.
Я умел их понимать, я знал психологию и к тридцати двум годам уже мог найти подход к абсолютно любому человеку. Через меня прошло бесчисленное множество людей, я был словно социальная проститутка. Естественно, особое внимание в этом рассказе я уделю женскому полу: девушек у меня было больше, чем у кого-либо на Земле.
Не подумайте, я не гнался за количеством. В каком-то смысле я их коллекционировал, конечно, но цеплялся я не за первую встречную. Я выбирал самых черствых, злых, циничных - и "лечил" их. Своеобразно, конечно. Я воспитывал в них нежность, можно сказать, заставлял их любить меня. Те, кто раньше разбрасывался людьми направо и налево, те, кто ехидно хмыкал при упоминании о любви, - они теперь говорили мне вещи, достойные включения в самые приторные романы. Они ждали встречи со мной, словно чуда. Они забывали о своей злобе, о циничности, - и становились невероятно романтичными особами.

Вам стоит учесть, что когда я говорю о "внутренней нежности", я имею ввиду самый широкий, обширный и всеобъемлющий смысл этого понятия.
После того, как моя на тот момент нынешняя женщина говорила мне заветные три слова, я начинал свой монолог. В ходе рассказа я открывал ей все тайны своей жизни, рассказывал о девушках, которых я любил до нее - я правда любил, любил их всех. А потом я говорил ей о романтике. О своей, специфической романтике. Я обожал момент, когда их глаза начинали раскрываться в ужасе, когда они начинали понимать, к чему я веду.
Только не надо меня проклинать - я убивал каждую очень мягко. С любовью. Я доставал заготовленный в кармане розовый платок, пропитанный эфиром, прикладывал к ее лицу. Говорил ей слова любви. Я целовал ее поверх этого платка, пока она, безуспешно стараясь вырваться, отдавала душу на небеса.
Я расставлял свечи по бокам ванны, рассыпал лепестки роз на полу. Я брал любимую на руки и нес ее туда, бережно клал прекрасное тело в чугунную пустую емкость. В этом мягком свете я брал свой изящный нож и делал длинный продольный разрез от диафрагмы до лобка.
Я почти по локоть запускал обе руки в ее теплое, такое любимое тело.
Там всегда было горячо. Признаюсь честно, нет ничего нежнее, чем человеческие органы на ощупь.
Я точно знал, что все люди нежные внутри. Такой вот я Романтик.