Судовой журнал Шкипера - 26

Альтаф Гюльахмедов
''Судовой журнал Шкипера''
Часть 26

***

Король Джулиан прижал к груди свою корону из павлиньих и страусиных перьев... он берег и лелеял ее, поскольку досталась она ему непросто... страусы и павлины сопротивлялись вырыванию и больно клевались, и пришлось долго ждать, пока они сами сбросят перья.

Он отложил корону и взялся за банан... откусил... что-то было не так!

- Морт... быстро дай мне корону!!! - он нетерпеливо защелкал пальцами.

Морт помог ему надеть головной убор.

Джулиан осторожно откусил банан и блаженно прикрыл глаза... ДА!!! Вкус был чудесный!

- Подай мне вишенки! Арбузы, Манго! - приказы сыпались один за другим... Морт и Морис едва успевали с подачей продуктов.

Эксперимент подтвердил то, что корона улучшала вкус еды.

- Несчастные слоны! - закричал Джулиан. - У вас нет короны, и вы не знаете каков настоящий вкус у бананов!

Слон Магараджа проснулся и стал озираться в поисках, но, так и не заметив маленького Джулиана, снова уснул.

- Несчастный Крокодил! - закричал Джулиан, но Крокодил был сыт и нырнул поглубже.

- Он боится меня! - закричал Джулиан и стал подпрыгивать и танцевать, напевая
- Ай лайк то мув ит - мув ит!!!

Малыш Морт пропищал просительно.

- А можно и мне попробовать?!!

Джулиан отрицательно покачал головой, и, чтобы Морт окончательно понял, стукнул его по голове.

- Нельзя! Эта корона только моя!

На всякий случай он стукнул и Мориса, хотя тот давно уже ни о чем не спрашивал.

- Давайте еще маракуйю, бананов и апельсинов! - потребовал Джулиан.

Морт и Морис огорченно развели лапки... запасы кончились, и теперь надо было ждать вечерней кормежки в зоопарке.