Шлюха Глава 3

Игорь Коровин
3 Глава. Дальше, дальше.

Дальше все шло как у Листа.
Быстрее, как можно быстрее, и еще быстрее.
 На следующий день проснулся и понял, что вчерашний гнев растаял. Осталась нежная одинокая женщина. Обстоятельства загнали её в ловушку и ей нужно срочно помочь.
Позвонить с работы было не трудно, хотя я не рассчитывал в разгар рабочего дня застать её дома.
Привет! Это я!
В ответ без всякого удивления.
Привет! Я уже с утра жду твоего звонка.
Можно заехать к тебе вечером.
Жду тебя. - Далее короткие гудки.
Вечером , припарковав свой автомобиль у её дома  я думал: «А надо ли?»
Но ноги несли меня. Знакомая дверь, стандартные автоматические действия руками,знакомый голос. Медленно поднимаюсь на нужный этаж дверь открыта.
В прихожей никого. Голос из кухни: «Проходи!»
Я вхожу вижу её недовольное лицо.

 - Я решила бросить салон. Все из-за тебя!
Слушай! Прихожу к тебе не для того чтобы ругаться..
Ты прав, кто платит деньги, тот и заказывает музыку!
платишь их ты. А мне это не нравится.
Что тебе не нравится! Буду платить больше!
Пойми! Я дура!
Не буду спорить тебе виднее. Короче что ты хочешь?Ты же давно не работала. Ты ничего не умеешь.
Я умею любить!
Это не профессия или она имеет другое название.
Наступила тишина .
Она молчала, я обдумывал положение.
- Слушай, предлагаю тебе  ежемесячно давать  деньги на жизнь.
Небольшая пауза, её взгляд выражал высшую степень раздумья. Вдруг взрыв. Она запрыгнула мне на колени.
Это так здорово! Содержанка! Настасья Филлиповна у Достоевского!
А я кто идиот?
Нет тебе далеко до Мышкина, ты князь Тоцкий., кто её содержал. Но она не любила его. Она как я  не мечтала о тихой семейной жизни. Я другая!.
Дальше все шло уже по известному сценарию. Когда мы пришли в себя, в ней возникло следующее желание.
Что мы с тобой сидим только у меня дома. Поехали погуляем.
Я же работаю!
Так что же из этого? Сделай перерыв. На улице лето, а ты бледный как синяя курица.

И она засмеялась своей шутке.
 Мне так захотелось провести один вольный день с этой влекущей и вдохновляющей женщиной, что весь мой следующий был посвящен освобождению от приемов переговоров, совещаний.
-Ну что ж дорогая содержанка, а нельзя посерьезнее. Ты как -то связана с салоном.
Глаза её погрустнели.
- Там паспорт.
Это было для меня не очень приятно, но я уже вошел в роль попечителя.
Поехали в салон!
Мне страшно!
Но как ты без паспорта проживешь?
И мы поехали. При дневном свете двухэтажный особняк как-то уже не выглядел так торжественно, Да честно говоря, миссия была неприятная особенно своей неизвестностью.
Мы позвонили. Вышел охранник и, как мне показалось с угрозой сказал, поглядев на мою спутницу.
Давно не видели.
Мы к хозяйке - быстро прервал я его.
Он что-то сказал в свое переговорное устройство и мы вошли.
Хозяйка днем не казалась мне молодой чеховской девушкой, хотя и была одета классически в длинную юбку. Насчет корсета я не знаю.
Ну, что - начала она.
Вернулась. Это хорошо.Это ты правильно сделала, а длительный клиент это к нашей выгоде! А теперь ,-  она обратилась ко мне,- давайте посчитаем. За удовольствие надо платить.
Тем более, я надеюсь, что Вы еще посетите нас.
Тут я перебил её.
Мы пришли за паспортом.
До хозяйки это медленно доходило или она делала вид, что не поняла.
Давайте расплатимся. Вы же пользовались нашей сотрудницей.
Я заплачу, но сначала паспорт.
Это прозвучало, как «деньги против стульев».
- Что она хочет уйти от нас? Понимаю.
А Вам зачем она.Она за этот год переспала с несколькими десятками мужиков.Вам это не противно.Лучше оставьте её у нас. Учитывая взаимную любовь, мы скинем Вам цену.
И на лице её появилась улыбка , как при хорошей шутке.
- Нет! Мы настаиваем на паспорте.
А ты, шалава, обратилась она к моей спутнице. Ты на что будешь жить. Ему ты нужна на неделю, а через месяц он тебя бросит. Ты ничего не умеешь и опять придешь сюда. Но у меня хорошая память.
Мы молчали.
- Хорошо, я вас предупредила - сказала она. Подошла к сейфу и в какой -то сумке нашла папорт. Убедилась по фотографии.
- Это будет стоить - и назвала большую, но приемлемую для меня сумму.
Я открыл чемоданчик и отсчитал деньги. Она передала мне паспорт.
- Расписки давать не буду — улыбнулась она, смахнула небрежным жестом  деньги в ящик стола.
И мы, минуя охранника , вышли на улицу.
Как только мы вышли,  она была у меня на шее.
Лицо было в слезах.
Мы просто забежали в ближайшее кафе, где заказали кофе и какие то пирожные.И тут она впервые заговорила со мной серьезно, как взрослая женщина. Хотя для меня, все равно, ее блестящие от счастья глаза притягивали и не давали серьезно воспринимать её.
- Ты не знаешь, что ты сейчас сделал.В-первые в жизни, кто -то сделал для меня. Я видела как это тебе неприятно и тяжело. Но ты это сделал ради меня, ради женщины, которую ты любишь. Это поступок . Это то,что определяет настоящего мужчины. Это не клятвы , а поступок.
В душе у меня поднималась гордость.
У меня в жизни был один мужчина.
Я хмыкнул.
Не смейся вся эта мразь, получавшая меня за деньги не в счет. Они как пришли так и ушли.
А вот у меня был муж.
Я вышла замуж после второго курса. Мы вместе учились и пошли работать. Через год вдруг предприятие перестало получать заказы. Нам перестали платить. Он сказал, что без денег он работать не будет. Ушел в какую-то фирму распространять парфюмерию.
Я осталась в ожидании хорошего будущего.
В начале он приносил какие -то деньги, потом он приходил навеселе. Потом начал приходить домой поздно и пьяным. Мы жили у моей мамы.В квартире, которую получил еще отец. У него был большая семья , где не было нам с ним места. Да и отношений не было с ними никаких.Первая монолог начала мама.
Зачем он тебе? Ни его нет в доме , ни в постели. Детей с ним заводить опасно. Спьяну могут родится неполноценные. Да и кормить их на его зарплату невозможно.
В моей душе росла безнадюга. Было трудно начать разговор. Но однажды утром, после особо крепкого подпития  я ему сказала: «Забирай вещи!».
Он смотрел на меня не вполне понимающими глазами.
Что?!
То что слышал! Я тебе помогу!
С остервенением сложила его вещи в чемоданы. На возьми!
Он спросонья и с похмелья думал. Взял чемоданы и вышел.
Мне стало легче. Да и мама одобрила.
 Давно так было надо!
Прошел год. Вдруг раздался телефонный звонок.
Звонил он.
Как живешь!
Хорошо!
Неловкое молчание. И снова его голос.
Я тут подумал. Я же у тебя прописан — зарегистрирован. Так что мне полагается половина Вашей квартиры.Я подаю в суд.
 И начались подсудные дни. Я не выдержала и с большой помощью подруг разменяла свою квартиру на две. Ему досталась маленькая. О чем мы подписали мировое соглашение. После чего я еще больше возненавидела мужиков.
Мы с мамой жили на её пенсию. Было тяжело. Но когда она скончалась, надо было что-то делать.
Подруги приводили для знакомства , каких -то мужчин. Конфеты, букеты, но всегда заканчивалось одним и тем же. Стоило уступить и они исчезали.Однажды одна из подруг сказала.
Мы с тобой в одинаковом положении. Я хочу испытать себя в салоне интимных услуг.
Ты что с ума сошла?
А какие у тебя предложения?
После недолгого раздумья появилась лихость.
 Пошли вместе!