Совместное - Тем боле

Саловал
Совместное с http://www.proza.ru/2013/02/27/12

Господь, ревнитель! Отпахав неделю
В субботу я с Тобой поговорю немедля…
Тем боле, ни скота, и ни рабынь, али рабов
В моём жилище нет. Свячу Тебя без слов,
Ведь имя  я Твоё проговорить не смею,
Так говорю  я молча, как умею…
Я знаю, есть Отец, есть Дух, есть Сын;
В них трёх, Господь, Ты есть один.
Хотя не всё мне в этом ясно,
Но имени, зато, я не скажу напрасно...
Люблю Тебя, mein Gott, и заповеди эти
Люблю я, как никто на свете…
Тем более, отца я от рождения не знал,
Не зная, всё же, сколь живу, я почитал
Уже за то, что ген свой алкаша
Не передал мне, божия душа.
За то, что родилА, я почитаю мать -
Продлятся дни мои, не скоро помирать…
Тем паче, окромя слепней я никого не убивал,
И то, лишь только тех, кто первым нападал.
И орденов не получал за смерти на афганской,
И на иных - чеченских ли, гражданских…
Прелюбодействовать? Какая в том нужда,
Когда с Любовью действую всегда,
Без всяких «пре», скорее «в меру»
Люблю с Надеждою я Веру…
Перед Законом чист. Хотя, кто не сидел,
Тот зарекаться права не имел,
И я не зарекаюсь… Не создАл кумира
Себе из всех. И чтоб толпа не говорила,
Или пророки не вещали, я сам себе кумир -
Ты это мне, Господь, не запретил…
Тем боле не желал от ближних ничего,
Ведь хватит дальних для того,
Что взять от ближних - грех большой…
Но блИзки ли мне ближние порой?
Пусть нет иных богов перед лицом Твоим,
Но ты ли Бог мой? Или только их?
В Египте не был я. Чего я там не видел?
Уехать, что ли, к тем, кого ты вывел?
Пусть там война… Но, здесь!.. - Зачем обидел
Свой третий Рим? Иль Ты не видишь,
Что здесь я раб? Тем боле, по субботам
Работодатель требует работать…