10. Ненаписанные письма. Память слова

Ирина Дэ Нуар
        «Здравствуй», -  так бы я начинала письма к тебе. Если бы решила их написать.


        «Здравствуй», - сказала я негромко и в тот день, когда вошла в опустевшую учебную аудиторию, где ты неторопливо складывал листы с записями своего доклада в папку.
        На пару минут ты выпал из действительности, видимо,  просчитывая, каким образом я оказалась за несколько сотен километров от своего дома прямо перед тобой, посередине рабочей недели... Потом в глазах твоих блеснули счастливые искорки, и ты выдохнул, чуть слышно: «Как прекрасно это слово – «здравствуй»,  - всё ещё не веря в происходящее.

        «Как ты сюда попала? Ты надолго? Где остановилась?» - жадно вдыхая аромат «Black», ты тискал меня, словно мягкую игрушку, тыкался губами мне в волосы, глаза, шею, и, наконец, впился в мои, ищущие тебя  губы...


        ...Командировка в Москву «нарисовалась» неожиданно: мне предложили поехать на семинар вместо заболевшей коллеги. «Почему бы не прокатиться», - с этой мыслью я исследовала афишу развлекательных мероприятий, проходящих в столице в дни семинара.
        К обеду первого дня обучения мне стало невыносимо скучно, а высокое чистое небо за окном сказочной голубизной своей обратило мои мысли к твоим глазам... До тебя от Москвы всего полтора часа на электричке.
        В перерыве я забрала раздаточный материал и поехала на вокзал.

        ...Величественные своды НИИ, в котором ты работал, поразили меня своей торжественностью. Слова «храм науки» показались мне тогда не просто метафорой.

        Хорошо, что мебель в вашем институте такая же фундаментальная, как и «живущие» здесь знания.
        «Иди сюда», - ты привлек меня к себе и плавно «оттанцевал» нас к огромному столу. Слегка приподняв, ты бережно усадил меня на  его край... целуя мне плечи, руки, грудь... Горячность губ «обжигала» меня сквозь шифоновую блузку, и я, слегка постанывая, прикрыла глаза... Пробравшись под короткую юбку, твои руки ласкали меня, погружая в сладострастную истому. «Налюбовавшись» кружевными подвязками и незамысловатым узором моих чулок, ты одним движением бедер раздвинул мои колени. Желание овладело мной до головокружения. Остро осознав, как же сильно я соскучилась по твоим прикосновениям, и, с наслаждением отдаваясь ритму возбуждающих движений твоих рук... губ... бедер, я полу - констатировала, полу - спросила: «Ты чокнутый...»
        «Конечно. Ученые степени так просто не присваивают», - прошептал ты, и продолжил нежить языком мочку моего уха.

        Я у-ле-та-лаааа. Небо цвета любимых глаз было совсем близко... Моя рука дотянулась до твоего туго собранного хвоста, чуть поиграла им и жадно стянула резинку, выпустив на свободу ливень твоих волос  и  мой громкий выдох-стон как раз в тот момент, когда ты властно вошел в меня...


        ...Да, именно с этого простого и необычного своей памятью слова я бы начинала письма к тебе.
        Если бы они были тебе нужны...



(http://www.stihi.ru/2013/03/16/5080)
© Copyright: Ирина Нуар, 2013
Свидетельство о публикации № 113031605080