Диалоги о дожде. выдержки

Александр Миролюбов
...Так говорю я тебе, а вокруг нас звенит тихая, задумчивая музыка. Она словно рождается сама собой из падающих капель дождя. Кажется, частицы света и тени сплетаются в какие-то непредсказуемые узоры, и прикосновение этой мягкой тайны великолепно. Дождь почти закончился, и свет отражается в тысячах прозрачных капель, вокруг нас словно встают своды каких-то ледяных замков, в которых тихо напевают свои песни задумчивые цветы. И сердце мое вздрагивает от прикосновения этих позабытых мелодий, и я иду на звуки этой музыки, и вокруг меня тихо струится лунный свет. И цветы снова зовут меня, и покачиваются на ветру, и их голоса чисты, как никогда прежде. В них мне слышится тончайшая грусть, неуловимая печаль, проникающая в самые глубины моего существа, заставляющие замирать сердце от восторга и наслаждения, от какой-то скрытой нежности, природы которой я не понимаю.