Бизнес на классиках. Оооо... Креатив?

Братислав Либертус Гуманный
Диалог в соцсети:

FAVOURITE GOD
12:13
Поставьте пожалуйста класс под фоткой, спасибо

Братислав Либертус
12:13
Зачем

FAVOURITE GOD
12:16
Хочется набрать больше классов

Братислав Либертус
12:17
И?

FAVOURITE GOD
12:21
Поспорили с подругой кто больше наберёт, знаю что глупо, а это развлекает

Братислав Либертус
12:21
А более полезным заняться - не судьба?

FAVOURITE GOD
12:25
Более полезное у меня школа

Братислав Либертус писатель и поэт
12:30
А когда закончишь школу, - то что? Будешь продавать собранные классики, которые накопила под своей фотографией за эти годы?
Или чему намерена посвятить свою жизнь? Или как зарабатывать на неё? Откроешь бизнес по продаже собранных классиков?
Наверное, я у тебя их куплю. Почём сотня? 

FAVOURITE GOD
12:42
Продолжу учёбу, а там уже семья, работа

Братислав Либертус
12:44
Какая семья? О чём Вы говорите? Вы же работать не умеете. Чем кормить семью собрались? Или намерены повиснуть на шее у мужа?
Вы же о будущем не задумываетесь даже. Хернёй, извините, занимаетесь вместо того, чтобы строить реальные планы, как дальше жить, когда закончите школу. У Вас даже мечты нет. Кем Вы работать собрались?
Может, на панель пойдёте зарабатывать? Так делают большинство девушек без мечты. Потому что они реально не знают, чем заняться.
В таком случае, скиньте мне телефончик, чтобы я мог позвонить Вам, когда мне понадобятся услуги проститутки. Я заплачу. Сколько Вы берёте за ночь?
Кстати, и телефончик подруги Вашей тоже не будет лишним. Две проститутки - это больше разнообразия, чем одна.
Ей же тоже надо чем-то зарабатывать. Или она торгует классиками?
Продолжайте собирать классики. Не буду отвлекать Вас от Вашего важного занятия.

FAVOURITE GOD
12:52
Нельзя так грубо писать, Вы меня не знаете и так грубите, у меня совершенно другие нравы и взгляды на жизнь.

Братислав Либертус
12:53
Мечты у Вас нет, девушка, и это очевидно. Ибо была бы мечта - Вы бы занимались ею, а не убивали попусту время. И скучать было бы некогда.

FAVOURITE GOD
12:53
Извините что написала Вам. Мне всего 15, мечта будет

Братислав Либертус
12:54
Да уж и Вы меня извините, что испортил настроение своими нотациями... Но уж постарайтесь понять меня, - что я, как человек с мечтой, иначе реагировать и не в состоянии...
Желаю удачи в придумывании мечты. Надеюсь, она будет поинтереснее, чем удачно выйти замуж (с тем, чтобы сесть мужу на шею и продолжать убивать время на собирание классиков)... Наверное, он будет в восторге от Ваших достижений.
Семью же ведь надо как-то кормить... Вы будете собирать рекордное число классиков и продавать их. А на вырученные деньги содержать семью. Муж будет Вас очень уважать за это...
На вырученные деньги построите себе дом ини в чём не будете себе отказывать... Желаю успеха.

FAVOURITE GOD
13:01
Спасибо и на этом, на шее мужа не буду, я не из ленивых и не из бедных.

Братислав Либертус
13:02
Если что - считайте меня своим постоянным клиентом в качестве покупателя классиков. Буду покупать их у Вас регулярно и оптом.
Кстати, Вы-то как раз из бедных... А богаты не Вы, а Ваши родители. Не путайте себя и их... Вы пока ещё ничего не заработали.

FAVOURITE GOD
13:04
И Вам всего доброго и удачи во всём.

Братислав Либертус
13:05
Аминь. Присылайте запрос на дружбу, - приму... Как-никак, я же Ваш потенциальный клиент...
Не забудьте в статусе написать, что торгуете классиками. Все будут сразу знать, что Вы серьёзная бизнес-леди...
Собирайте клиентскую базу данных... Ну, в общем, всё, как в серьёзном бизнесе...

16.03.2013
Братислав Либертус