Мои детские произведения

Константин Лисицких
А вот такие тексты я писал в 2002. Орфография и пунктуация сохранена.

Весна

Весна! Снимите шапки!
Играйте целый день
И стали дни длиннее
И солнце веселей

Пора зиме растаят
Пора идти ей вон
Весну, весну встречайте
Весенний перезвон.

Пора весне проснутся
Пора зиме пройти
И ветера большого
Ему идти-идти.

Пусть лес не умолкает
И чудные края
Которых нам не видеть
Не видеть никогда.

---

Полно спать тебе весна
Нет красавица, зимы.
нет ни въюги, ни - метели
Небо полно высоты

---

Яркое солнце
В небе светило,
Яркое солнце
нас осветило.

---

Зима

Зима пришла на смену лета.
Зашла она во все дома,
Метели ветер и снега,
Запорошили все дома.

И в доме свечка догорает
И в доме счастья прибывает,
И всей семьёй вокруг стола
Мы собираемся всегда

И вот звенит звонок прекрасный
Друзья пришли как день ненастный
Семьёй садяся мы за стол
Все будем кушать помидор

И время к полночи подходит,
С груздя ворона глаз не сводит
Шипя и лезя на простор
Выходит дядя Черномор.

Там сказка говорить не смеет
Там лютик золотой немеет
Кто виноват кто прав,
Решать не мне а вам.

---

Бишка

Хорош Бишка. Уши чёрные, хвост - белый. Сам маленьгий, а такой ловкий.

---

Закат

Однажды я пришёл домой поздно. По дороге я увидел закат. Солнце вечером низко, а днём высоко. Так я увидел закат.

---

Зима.

Зимою нет травы. Кругом снег. Спит лес. Скоро новый год. Крестьяни посеяли озимь. Скоро начнётся трапеза. Завтра на работу. Хорош русский лес зимой.

---

Лето

Летом поют птицы. Не пуст лес. Кругом трава. нет снега. Растут овощи. Поехал почтальон. Стало на реке весело. Мальчики построили шалаш. Скоро будет закат. Гдето играет музыка. Хорошо летом. Особенно на иван купала. Все люди обливают себя и машины. Хорошо во все времена.

---

Дом

Монтёр хотел построить дом,
Он кирпичей привёз.
Поставил лис, лиса, лисы,
И ставил их пять лет.
И наконец:
Достроил дом
«ура-ура!»
Зашёл он в дом,
И друг-бабах
Рухнул дом,
Зря строил дом,
Беда какая вот и да!

Не стройте не умея дом,
Так можно и в серьёз,
Себя к смерти привести.

---

Я не люблю тебя,
А ты меня то любишь.
Я ухожу, а ты идёшь.
Я не хочу то на тебе женится.
А получилось всё наоборот.

---

Весна

Весной тает снег. Проснулся лес. Появились сосульки. Долой зиму. Кругом вода. Стало тепло. Холод миновал. Хорошо весной. Пора садить овощи. Настаёт лето. Спасибо тебе весна.

---

Лето

Летом очень хорошо. Поёт кукушка. Всё расцветает. Везде трава. Нет холода. Ярко светит солнце. Хорошо летом. И каждым годом оно становится красивее.

---

Апрель

Апрель. Весенняя погода.
Стоит и слякоть, и грязь.
Всё капает, всё брызжет,
Значет - пришла весна.

---

Май

Тёплым майским днём я вышел,
На улице такая благодать,
Что ни сосульки,
Ни соринки не видать.

---

Июнь

В июне начинается лето. Можно собирать грибы. День за днём идёт дождь. Вода стала теплой. Хорошо в июне.

---

Июль

Июль - это летний месяц. В июле есть цветы. 7 июля иван купало. Все люди обливают и себя, и машины. Хорошо в июле.

---

Август

В августе льёт дождь. Опадает листва. Становится грустно. Наступает осень.

---

Сентябрь

Прощай тело. Начились холода. С деревни стали опадать листья. Стал пуст лес. Каждый день дождь. Скоро выпадет снег. Все идут в школу. Одна слякоть ( как в апрели).

---

Октябрь

Октябрь - прощай лето. В октябре падают листья. Летит снег. Люди одевают тёплые куртки. Спит лес. Кругом слякоть - это октябрь месяц.

---

Ноябрь

Праздники:
7 ноября
красный день календаря.

В ноябре хорошо в ноябре. Уже ложаться на землю снег. Можно кататься на коньках.

---

МЕТРО

В нашем городе, в нашей стране есть метро. Туда ходят много людей. Поезда едут за город. Столпилось много народу. Вот подошёл поезд. Все сели в вагоны. Поезд поехал.

Остановка, пересадка -
Это наше ведь метро.
Все садитеся в вагоны
Ведь недорого севсем.

---

Башня

В каждом городе есть своя башня (для телевизора и т.д.) Она должна быть высотой 100,000 метров. Бывают башни ниже 100,000 метров, как например в париже. Там есть лифт, и лесница. Туда забираются туристы. Там они видят город. Есть ещё малые башни. Посмотришь - совсем как тарелка, это и есть тарелка. Много есть башен. Но наша башня лучше.

Высотой вершок,
А в низу корешок
(башня)

---

Грусть по маме.

Один маленький мальчик проснулся и пошёл искать маму. Зашёл в ванную, маленькую комнату, кухню, зал. мамы там нет. Он тогда пошёл по (длинному) коридору, и зашёл в кабинет - мамы и там нет. Маленький мальчик спустился в подвал - мамы и там нет. Мальчик пошёл на верх - вот где была мама!

---

Моя мама

У меня мама добрая, умная, и любимая. Моя мама нигде ни кричит тихо скажет, успокоит. Я очень люблю свою маму, потому что она самая дорогая на свете.

---

Моя мама добрая, умная, любимая и заботливая. Мне нтавится как она готовит. Мама умеет сказать мне ласковое слово, и от этого мне становится теплее, как от ласкового солнца. Я люблю свою маму. Потому что мама самое дорогое, что у меня есть на свете.

---

Настольная школа - это любовь к важной науке - математике

---

Это только первый блокнот я переписал. Ещё есть 2 блокнота и ежедневник. Так что готовьтесь, я ещё вам бредятинки напишу)