Лихорадка

Константин Лисицких
Убираясь в комнате, нашёл свой блокнот 2002 года. Тогда я учился во 2-м классе. Думаю, что это хороший пример для учебника шизы. Орфография и пунктуация сохранены.

Лихорадка

1
Както давным-давно в лесу лев обнаружил бегемота, и хотел его съесть. Но бегемот попросил чтоб лев его не ел. Тогда лев решил утопить бегемота в лужи, но бегемот не поддался, тогда лев сказал: -Пошли за мной. И бегемот пошёл ( он не хотел идти но лев держал его так сильно что бегемот не смог вырваться,) а когда они прошли немного то бегемот сказал: - отдай ты меня в зоопарк. А лев сказал: - Если я отдам тебя в зоопарк то надо посадить ещё с тобой пару двоечников. И бегемот промолчал. Потом они зашли в подъезд, лев нажал функцию лифт, лифты. Через несколько минут лифт приехал. Лев нажал на шестой этаж и лифт проехал, но стал останавливаться на всех этажах. Когда лифт подъехал на шестой этаж, то в лифт зашёл дядя. И когда они отошли то на конце появился свист. Это упал лифт вместе с дядей. Дядя был инжинер и упал он из-за сына, сын сломал лифт.
Когда лев привёл бегемота в дом, лев разрешил ему помыть руки.
Бегемот стал мыть руки и уронил мыло в раковину, а чтоб ему не попало от бегемота он решил прочистить клапан. Бегемота лев привёл на кухню, а сам лёг в гостинной. Ночью бегемот увидел на стене яркую звезду. И в эту ночь бегемот сбежал. Лев встал не замеча пропажи, (он хотел его съесть), а его-то и небыло.

2
Лев так разозлился что он чютть не сломал дом. Лев пошёл в школу (надеясь его найти) и стал учить учеников.

3
И-вот прозвенел звонок, а-в класс зашёл лев. Все ученики испугались а лев: - Так кому ставить двойку. И-никто не ответил. Когда лев шёл домой он увидел того бегемота. Лев его поймал утощил домой, да и съел.

4
Както давным-давно в лесу лев обнаружил бегемота, и хотел его съесть, но бегемот попросил чтоб лев его не ел. Но лев сказал:
- Один убежал и ты убежишь, нет я тебя съем сейчас. А бегемот сказал. - Я не убегу. Лева сказал - Я тебя съем. И съел он бегемота чтоб этого небыло больше.