Осенний дождь

Инна Рогачевская
  Когда-то я писала стихи. Мне было двадцать лет и я была влюбленна и любима. Но, приходит время и что-то происходит между людьми. Мы перестаём понимать друг друга. Вместо любви - боль, разочарование, надежды сожжённые в прах. В двадцать лет разлуку с любимым человеком мы воспринимаем, как невосполнимую потерю, как впрочем и в любом возрасте, но в юности...всё по другому.
     Сегодня мне далеко не двадцать и ,даже, не тридцать, и не...Я мать шестерых детей, бабушка, жена самого чудесного мужчины на свете - своего мужа. Но, иногда, приходят тени из прошлого, будорожа, заставляя вернуться в юность... память. И я благодарна этим людям за то, что они были в моей жизни. Научили любить, страдать, падать, но вновь подниматься на ноги, продолжая жить и любить.
     Я открыла пожелтевшую от времени тетрадь со своими стихами и ...


     Осенний дождь, он бесконечный, колкий.
     Он всё покрыл туманной, плотной мглой
     И в жизни день бывает серый, долгий,
     не оставляй меня, поговори со мной.

     Поговори со мной, хотя бы, о погоде.
     О том, что лето отгорело уж давно
     И, что бывают изменения в природе
     Так, как и в нас, но это всё равно.

     Поговори со мной, любовь от нас уходит.
     Возьми бокал, налей в него вина
     Пусть капля алая искрясь в хрустале бродит,
     Пусть чаша нами выпита до дна.

     И в этот дождь,  последний дождь с тобою,
     Когда ничто уже нам не вернуть
     И пусть душа не мирится с душою,
     Забудь, прости, прощай - не обессудь.