Неслучайная встреча

Падший Но Ангел
Этот вечер я коротала в «Рок-Баре», одном из заведений, где выступают неформалы. А ещё здесь можно было просто посидеть. Меня позвал поддержать свою группу один знакомый, которому не могла отказать. Да и я же сочиняю про рокеров, самой интересно все, что их касается.
В город уже пришла осень, а я по-прежнему оставалась безработной, жила за счёт родителей. Но они все равно позволяли иногда развлекаться. Поэтому я и оказалась в этом месте. К тому же сегодня была одна, и делать особо дома нечего. «Рок-Бар» привлекал отсутствием dress-code (дресс-кода) и дружелюбной атмосферой.
Я заняла место у барной стойки и долго не могла определиться с заказом. Наконец, выбрала в меню какой-то коктейль. Вокруг сидели парочки и всякие компании молодёжи. Откровенно говоря, смотрела я на них не без грусти. Что за жизнь? Парня нет, друзей толком тоже…Может, я правда сложный человек? Или людям со мной скучно? Ведь у меня никогда и не было весёлой компании…А, впрочем, наверное, отчасти виноват мой район…Поганое место…С кем я там могла подружиться? Все подруги с разных мест…И то одна осталась, другие замуж повыходили, и не слышно их…
Повертела головой в поисках курящих соседей. Нашла, попросила сигарету и зажигалку. Пустила дым…Вообще я постоянно не курю, да и не пью, в последнее время совсем завязала с этим, но что-то сегодня сорвалась…
Обернулась к сцене, смотрю, появилась какая-то группа. Не та, ради которой пришла. Я их и не знаю никого. Однако, есть, на что посмотреть…
…Докурив сигарету, пробралась с бокалом коктейля ближе к сцене. Моё внимание привлек один гитарист с длинными черными волосами, худощавый и явно уверенный в себе. Его фоткали, разглядывали девчонки, и казалось, он дарит каждой частичку внимания. Признаться, он был «украшением» коллектива: остальные участники внешне так себе (на мой вкус). Итак, рокеры играли, выкладываясь на сцене, но я же словно и не слышала, о чем они пели.
Алкоголь всё больше стукал в голову. Я смотрела на брюнета с гитарой и думала о том, как было бы славно познакомиться с ним поближе…
В перерыве между выступлениями рок-групп я немного пообщалась со знакомым. Его коллектив ещё не играл. В ожидании их я отправилась на своё место у барной стойки, чтобы заказать ещё выпить. С новым коктейлем пошла опять к сцене. Ощутив чью-то мужскую руку на голой талии, обернулась. Это был тот самый гитарист.
- Скучаешь одна? – спросил он непринуждённым тоном.
- Нет, - соврала я и легко отстранила его ладонь. – Кто тебе дал право до меня дотрагиваться? Или мало поклонниц?
- Извини, - несколько виновато улыбнулся рокер. У него были почти чёрные глаза. – Просто ты мне понравилась… К тому же у тебя очень тоскливый взгляд…
- Возможно, - сохраняя спокойствие, согласилась я. – Но тебе-то что от этого?
- Так… - задумчиво сказал он. Его взгляд раздевал.
- Прекрати на меня так смотреть! – не выдержала я и покраснела. – Я не люблю, когда…Я стесняюсь… - и отвела глаза в сторону.
- Ну, прости-прости… - с лёгкой улыбкой на лице сказал парнишка. – Не обижайся…Хочешь, проведём этот вечер вместе?
Я молчала. Для меня стало слишком большой неожиданностью, что тот, о ком я мечтала, сам предлагает побыть с ним.
- А…как же твои собратья? – растерянно спросила я.
- Мы уже расходимся, - объяснил рокер. – Мне только надо забрать гитару…
Он вскоре оставил меня и пошёл за инструментом. Мы договорились, что послушаем выступление моего знакомого и поедем к нему. К себе домой я в любом случае не привела бы парня. На самом деле после нескольких неудачных попыток с рокерами поклялась себе никогда не крутить с ними никаких романов. Но… отсутствие мужчины полгода как и неустроенность в жизни явно повлияли на моё сегодняшнее решение. Вдруг этот не раздолбай? Вот был бы он, как мой знакомый – работает, снимает квартиру, с девушкой встречается…Хотя…что я размечталась? Все хорошие парни давно заняты…Да и мне далеко не 18 лет…
…Немного пообщавшись со своим поклонником, я узнала, что он сочиняет стихи, слова к песням, работает администратором в тату-салоне. У него своя квартира.
- Хочу сказать сразу – я не ищу сейчас отношений, - признался рокер. – Не люблю никого обманывать …
- Это правильно, - согласилась я, чуть загрустив, что «обломалась». Вечно верю в сказки…Но это лучше, чем когда лапшу на уши вешают… - Да…я и не уверена, что стала бы строить с тобой отношения… - нашлась впоследствии.
- Это почему? – искренне любопытствуя, спросил молодой человек.
- Наверное…потому что мне никогда не везло с рокерами…Они все были раздолбаи…Хотя я знаю, что есть среди них серьёзные…А…почему ты не хочешь ни с кем себя связывать?
- Устал…хочу пожить для себя…С бывшей расстался пару недель назад…
- О…ну, тогда понятно… - прошептала я.
Группа моего знакомого выступила, и мы пошли к выходу из «Рок-Бара». Тянуло в более спокойное место, где никто не мешал бы поговорить.
…На улице шёл довольно сильный дождь.
- Чёрт, я зонтик не брала! – с досадой сказала я. – Днём же ничего не было…
- Осень, что ты хотела? – усмехнулся он. – Расслабься, всё равно на такси поедем…
…Гитарист уже не приставал ко мне, словно мы стали просто друзьями. Ехали в машине и разговаривали.
- Почему ты одна? – спросил рокер.
- Никого не осталось, кто замужем, кто не ходит в такие места… - объяснила я. – Честно, мне не хватает общения…
- А парня почему нет?
- Не везёт… - сказала я, глядя в окно. – Может, не тех выбираю…
- Садись ближе… - прошептал он.
Я придвинулась к нему. Дождь продолжал стучать в стёкла, водитель не обращал на нас никакого внимания. Молодой человек обнял меня, и я положила голову ему на плечо. Его присутствие принесло спокойствие и уют.
- Ты забудешь обо мне на другой день? – спросила я.
- Нет, почему? Хочешь, будем дальше общаться…
- Хочу… - прошептала я.
…Кажется, я задремала на какое-то время. Дождь прекратился, когда машина остановилась у какой-то многоэтажки.
- Приехали, - сказал он.
…Расплатившись с таксистом, мы вошли и поехали на лифте. Я не запомнила этаж.
При входе в квартиру парень включил свет и сказал, что могу чувствовать себя, как дома, извинился за некоторый бардак.
- Это ничего, - сказала я, с увлечением разглядывая картины в рамках.
Рокер ушёл в кухню, чтобы угостить меня чаем, разрешив мне зайти в его спальню. Там стояла просторная кровать, стол с ноутбуком, а на стенах висели постеры различных рок-групп. Пока я их рассматривала, он успел приготовить нам угощение.
- Горячий чай, конфеты-печенье…Что может быть лучше в осенний дождливый сырой вечер?  - сказала я.
- Я тоже решил, что надо перекусить… - согласился он. – Так ты тоже пишешь?
- Ну, да… На Прозе публикую… Не всё, конечно… Кто-то даже хвалит…Сейчас длинную историю сочиняю…А ты?
- А ты есть Вконтакте? – спросил тот. – Если что, я там зарегистрирован и там же моя страница со стихами…
- Дай адрес… - заторопилась я и полезла за телефоном. Записала данные. – Если будешь меня искать, набирай имя и фамилию…
- Ок…Будет интересно почитать твои истории…
- А мне твои стихи… - улыбнулась я.
При свете люстры можно было хорошо разглядеть его. Он был не намного выше меня, с пушистыми волосами почти до талии, в чёрной футболке с коротким рукавом с изображением какой-то группы, в джинсах, тоже тёмных, с проклёпанным ремнём, а на руке браслет с шипами. По взгляду видно, что искушённый парень, этакий опытный соблазнитель. Устоять невозможно.
- Почему тебя интересуют рокеры? – спросил он. – Ты же явно не неформал…
Сегодня я надела узкие чёрные джинсы и майку с голым животом с прозрачным верхом. На ноги – ботинки на каблуке. Никакой принадлежности к рокерам внешне.
- Наверное, гены… - задумалась я. – Со временем они всё чаще стали напоминать о себе…
- У тебя в семье есть рокеры?
- Папа…
- Ну ясно…
- Сейчас покажу… - вспомнила я и вытащила цифровой фотик, который ни разу за вечер не использовала. Отыскала фото папиной группы и показала ему. Рокер с интересом посмотрел на него. – Знаешь, - сказала я, пряча фотоаппарат. – А ведь некоторые совсем не понимают моей склонности к творчеству…Я всегда хотела найти такого парня, который это примет…А ещё мне грустно, что я такая не одна – сколько людей, живущих искренне творчеством, а занимающихся другим, что порой совсем не интересно…Вот ты любишь свою работу?
- … пожалуй, да… - задумался он. – Хотя всё равно музыка мне ближе…Так что я тебя понимаю…
- Здорово… - мне сделалось сладко на душе.
- А почему тебе не везёт с мужчинами? – спросил гитарист. – В чём заключается твоё невезение?
- …Наверное…в том, что я хочу серьёзных отношений, а они нет… - задумалась я. – А ещё бывает, что хотят, но мне скучно с ними, или…они не устраивают меня, как мужчины… - я чуть смутилась последней фразы и опустила глаза.
- С этого места поподробнее… - сказал он.
- Ну… - растерялась я. – Понимаешь…Я девушка капризная…Люблю много ласки…А…многие не дают её…И я ощущаю себя обделённой…Ещё мужчины бывают эгоистичными…А я ненавижу эгоистов! – я начала расходиться. – Эгоизм – это хуже, чем измена! Я хочу найти такого, которому будет дело и до меня, а не только до того, как бы засунуть…
- Всё-всё-всё…Разбуянилась… - успокаивающе сказал рокер. Он обнял меня и чуть заметно поцеловал в волосы.
- Да…это я люблю… - прошептала я. Но тут во мне опять заговорили эмоции. – Вот ты…умеешь быть ласковым? – обернулась я к нему и посмотрела в глаза.
- Я… привык интересоваться, чего хочет девушка… - улыбнулся тот, явно ошарашенный. – Может, ещё чаю?
- С удовольствием…
На некоторое время мы замолчали, поедая различные кондитерские сласти и запивая горячим чаем.
- У тебя точно давно не было парня… - сказал он. – Сколько?
- Полгода… - вздохнула я. – Не могу найти…
- А с бывшим что?
- Раздолбай…Надоело это…Мне вообще тяжело долго без мужчины…Пусть нет отношений, но мне надо хоть общаться, иначе сойду с ума…
- Ну, это я могу тебе дать сколько угодно… - улыбнулся рокер. – Обращайся…
- Мне нравится твоя прямота… - призналась я. – В наше время многие этого не ценят…
Потом я узнала, что он не местный, семья переехала из средней полосы России. Здесь живут 4 года. Рок-музыкой интересуется со школы. Часто проводит свободное время в заведениях для неформалов, работает и репетирует. Он показал мне, что предлагает их тату-салон, кое-какие фотографии группы, студенческие и свою страницу Вконтакте. Я потом отыскала собственную.
- Добавлю тебя в друзья, - сказал парень. – Чтобы знала, что я никуда не денусь…
Было уже довольно поздно.
- Завтра на работу,  - сказал он. – Пора спать…
- Мне…уехать? – прошептала я.
- Нет, ты что? Оставайся…Я…могу даже не приставать к тебе…
- В это верится слабо, - засмеялась я.
…Когда вышла из ванной, мой поклонник смотрел телек. Все мужчины одинаковые…В постели места хватило бы и троим, но я никак не решалась лечь рядом. Да и отвыкла от секса за 6 месяцев его отсутствия…
- Что с тобой? – спросил он и выключил кино. – Иди ко мне…
- Не знаю…Думаю…виноваты полгода…Ну, ты понимаешь…  - я заикалась, словно 18-летняя девственница.
- Понимаю…Но это можно исправить… - ласково сказал рокер. – Не бойся…Я не буду тебя обижать…Если не хочешь, ничего не будет…
- А ты меня обнимешь? – прошептала я, нерешительно следуя к постели.
 - Конечно… - парень распахнул одеяло.
 На мне ничего не было, кроме нижнего белья. На нём, как оказалось, тоже. Я улеглась ему на грудь.
- Так удобно? – спросил он.
Я кивнула. Мы лежали в темноте, освещаемые в окно луной. Дождь кончился.
Присутствие почти обнажённого мужского тела волновало всё больше. Совершенно естественное явление…Любой на моём месте счёл бы извращением оказаться в постели с таким красавцем спустя полгода одиночества и даже не почувствовать возбуждения. ..Похоже, он всё понимал. Поцелуи с волос перешли на лицо, мои губы с наслаждением вкушали их и также рьяно отвечали. Я и не заметила, как мой «Эрос» стал снимать лифчик и трусики…Но вдруг я очнулась…
- Послушай…Я не буду заниматься этим…
- Всё есть… - прошептал тот, и в его руке появились презервативы.
Вскоре я ощутила уже внутри себя его член – довольно массивный, но не слишком большой. Он двигался не очень быстро.
- Нравится? – интересовался рокер. – Не больно?
Поначалу я позволила ему не спешить, но вскоре сама набрала скорость. Мы поменялись местами.
- Давай…продолжай… - шептала я, чувствуя себя счастливой.
Меня забавляли его волосы, я убирала их с лица, чтобы смотреть ему в глаза, гладила по голове, и явно сияла. А ещё мы целовались взасос…Часто, жадно…
 - Любишь целоваться? – спросила я.
- Да…и ты тоже не отстаёшь…  - улыбнулся тот.
Его руки, губы, язык…Они ласкали моё лицо, шею, грудь, живот…Может, мне всё снится?
- Знаешь… - призналась я ему после интимной близости. – Некоторые мужчины, наверное, считают, что раз у меня нет груди, она недостойна внимания…Но это же не значит, что мне не хочется, чтобы её трогали…
- Они дураки… - прошептал он. – Размер тут ни при чём…Я вот вообще не люблю большой бюст…
- Ещё скажи, что тебе не нравится Анна Семенович, - не поверила я.
- Не нравится, - просто сказал рокер. – У неё явный перебор…
…Второй раз мы это делали на четвереньках, он лизал мою спину и гладил тело…Потом, одарив смачными поцелуями, обнял, и мы оба сладко заснули…
…На утро вместе позавтракали, и мой ночной поклонник проводил меня на транспорт.
- Если что, пиши Вконтакте, - сказал он. – Ты прикольная девчонка…Хочешь, куда-нибудь сходим…
- Хочу, - усмехнулась я. – Только работу найду…
- Сообщай тогда, - сказал парень.
Вскоре приехала маршрутка, и я умчалась домой. У меня появился стимул что-то менять в жизни. Как мало надо для этого порой…

03.03.2013 г.