Вспоминая все моменты счастья...

Алла Алексина
Я сегодня обернулась вслед мужчине-
Резко,безвозвратно,очень смело.
И была на то своя причина-
Будто я узнала твоё тело..
Я в глаза так заглянула прямо,
Он такого и не ожидал...
На своём стояла ж я упрямо:
Словно ты передо мной стоял...
Подошла по ближе...и пропала,
Растворилась в свежести духов...
Этот запах сразу я узнала-
Описать не хватит мне стихов...
Он мне:"Девушка,Вам что ли плохо?
Испугались,побледнели прямо..."
Я ж не смела сделать даже вздоха,
Так вдруг заболела моя рана...
"Ничего..Вы не волнуйтесь только-
Может покажусь смешной от части-
Приняла не много за другого...
За того,что называла СЧАСТЬЕМ..."

И,вдохнув по глубже аромат,
Посмотрев украдкой...без участия...
Побрела своей тропой назад....
Вспоминая все моменты счастья...

19 июня,2012