Глава 6. Последние хлопоты

Аля Лисёнок-Дульцева
Следующие несколько недель прошли для меня в какой-то бессмысленной суматохе. Я почему-то вбил себе в голову, что не могу отправится путешествовать, пока не буду убеждён, что оставшимся не будет никаких неудобств от моего отсутствия. Я переоформлял документы на кофейню, оставив её на своего отца — ещё молодого и энергичного мужчины, давно мечтающего перебраться ко мне из маленького городка, где я родился, но никак не находящего возможности осуществить свою мечту из-за страха потерять и то немногое, что он имеет (мама, к моему искреннему сожалению, умерла от инфаркта, когда я был на втором курсе), и к тому же преданного поклонника фэнтази, так что моя необычная гостиница вызвала у него искреннее благоговение и восхищение. Гостиницей, как и предполагалось, продолжал управлять Д'аа'р, который отказался перебираться из моего кабинета; отец же высказал желание ночевать в гостинице, чтобы побольше общаться с существами из других миров, и, кажется, даже начал писать собственную книгу. Сцену я решил оставить своей рекламной знакомой, которая тут же с энтузиазмом начала рассылать приглашения на выступление и активно заниматься рекламой, и насчёт этого я договорился с отцом, что деньги за вход на выступление будут отдаваться ей.

Когда суматоха с документами улеглась, ещё пару недель я просто бессмысленно существовал, читая случайные книги, гуляя по случайным улицам, знакомясь со случайными людьми... Я ждал... я не знал, чего я именно ждал, но мне нужен был спусковой крючок, событие, после которого я мог себе точно сказать: всё, больше меня здесь ничто не держит. В один из дней я увидел рекламу выступления одной группы, которую дано хотел послушать вживую, и дал себе слово, что уеду после этого выступления, которое собиралось состояться через три недели.

Это был один из самых бессмысленных периодов моей жизни. Я никогда раньше не думал, что безделье может настолько выматывать. Я не мог начать ничего нового из боязни, что я не успею закончить дело к выступлению, поэтому занимался мелкими и по большей части своей ненужными делами, и одновременно я боялся поставить окончательную точку, так как мог ещё сюда вернуться... Наверно, в тот период я вполне мог сойти с ума. А может быть, действительно сошёл.

В день выступления я в первый раз за месяц чувствовал себя живым, а не просто способным к существованию. Долго валялся в кровати, пока солнце из-за жалюзи не начало нежно выцарапывать мои глаза. С какой-то нежностью в последний раз окинул взглядом свою кофейню, задержавшись на пороге. Взял последнюю оставшуюся сигарету в пачке, закурил...

«Какого чёрта,- с внезапной злой радостью подумал я. - И нужен мне этот концерт?»

Я кинул недокуренную сигарету, промахнувшись мимо урны и беспечно махнув на это рукой. Закрыл глаза и сделал несколько шагов вперёд.