Маленький тёплый комочек

Эльвира Гусева
Когда  я  была  маленькая,  у  меня  было  много  игрушек.  Особенно  я любила  всех  своих  кукол: больших  и маленьких, голышей и в красивых платьицах,  с  закрывающимися  глазами  и  длинными  волосами.  Я  любила  играть  с  медвежонком и обезьянкой, они  были  такие  мягкие,  тёплые  и очень добрые.  Я  заворачивала  их  в одеяльце,  качала на  руках и укладывала  спать. Маленькой  ложечкой из набора игрушечной посуды кормила их кашей и супом, которые  ела  сама. Как же  наивно,  по-детски, я  верила,  что  они  когда – то оживут,  будут  бегать,  играть  и разговаривать.  Наверное,  я была  ещё  слишком  мала,  чтобы   верить  в  такие  превращения.

Однажды  произошло  чудо!  Мне  подарили  котёнка,  а  точнее,  кошечку.
Она была  серо-белого  окраса,  пушистая-пушистая,  с  зелёными  глазами  и  чёрным  зрачком – щёлочкой,  носик  у  неё  был  розовый, тонкие  розовые  губки, язычок и  белые  острые  зубки.  Я  никогда не забуду того  первого  ощущения:  кошечка  была  такая  же,  как  мои  любимые  медвежонок  и  обезьянка,  мягкая  и  тёплая, но  она  была живая!   Она кушала, лакала из блюдца молоко, умывалась, бегала,  играла  со  мной,  а  иногда  и  царапала,  но  меня и это  бесконечно  радовало!  Я  пыталась завернуть её   в одеяльце,  уложить  спать, но она  вскакивала  и  убегала,  чем   изумляла  меня,  приводила  в  восхищение  и  восторг!  Так  мы  и  росли  вместе.

Моей  радости  не  было  предела,   когда  у  моей  Лиски  появились  два  котёнка: один  светлый,  как  она,  другой – чуть  темнее,  кошечка  и  кот.   Мы  назвали  их  Барсик  и  Муся.  Такого  чуда  я  ещё  никогда не  видела!  Они  были  такие  крохотные,  глазки  закрытые,  но   уже  умели сосать  молочко,  смешно  перебирая  лапками  по  животику  мамы – кошки. Лиска  их  так  любила,  вылизывала  чисто-чисто.  Мне всегда  хотелось подержать их в своих маленьких ладошках,  ощутить живое тепло.

Когда  они  подросли,  глазки  открылись,   и  они  удивлённо  смотрели  на  мир вокруг и на меня тоже. Я  любила  играть  с ними  верёвочкой, на  конце  которой  была привязан бантик.  Как  они  гонялись за этим бантиком,  ловили его, зажимали  лапками  и  зубками.  Бегали по всей квартире,  прыгали  на  диван, на занавески – это было так весело!

Много,  очень  много лет прошло  с  тех  пор,  но  детское  ощущение  живого  тепла  от  мягкого  тёплого  комочка  осталось.  Оно  очень  дорого,  поэтому  я  всю  сознательную  жизнь люблю  кошек. Конечно, за это время  их  у меня было огромное  количество:  пушистых и гладких, белых и серых,  рыжих и чёрных,  теперь уже  не  имеет значения  каких,  но  отношение  к ним  всегда  по-детски  трепетное и нежное. Сейчас  я  с  огромной  любовью  балую  своего  чёрного кота Яшу с большими  жёлтыми  глазами, я не могу иначе.