Воронова Глафира, 4 года

Конкурс -Сказка За Сказкой 3
Я рисую…

Возьму я лист бумаги. Нарисую на нём котёнка и назову его Черныш. Он маленький и ему очень грустно, потому что он один.
Мама говорит, что люди не должны быть одни, значит и мой Черныш тоже.
Возьму фломастер и нарисую котёнку маму-кошку, назову её Фросей.

Что ещё нарисовать?
У них должен быть хозяин. Возьмём их к себе. Летом поедем все вместе на дачу. Будем сажать цветы, морковь и другие овощи, а Фрося будет учить Черныша ловить мышей.
Но это будет летом, а сейчас накормим их и уложим спать.
Всё. До завтра!

*****************************

Глафира рассказывает сказки.

«Жили-были дед и баба. И были у них курочка Ряба и Колобок. Снесла Ряба яйцо. Баба била, деда била. Били-били, били-били… Никак не побивали. Мышка бежала, хвостиком махнула, яйцо тю-тю. Всё. Все плачут. А Колобок убежал и встретил Волка и семерых козлят. Спел им песенку и покатился дальше. Навстречу ему Маша и три Медведя (они по лесу гуляли). Дальше я ещё не придумала. Потом расскажу.»


«Жили-были две девочки. Однажды они заблудились в лесу. А там злые волки, дяди и тёти. Они испугались и побежали. За ними бабки-ёжки побежали и как давай частушки наяривать.»

Эти сказки и рисунок были присланы мамой Глафиры на конкурс "Работы собственного сочинения" в рамках II Открытого Республиканского Фестиваля сценического мастерства "Если бы...".
Глафира самая юная участница. Мне настолько понравились её работы, что частью решила поделиться с вами, уважаемые сказочники. С согласия самой Глафиры и её мамы, разумеется.

К сожалению, рубрика "Сказки, написанные детьми" не вызвала должного интереса. Хотя тогда, когда я предлагала её создать, многие авторы были за.