Тебе, мой друг, сейчас холодно и темно

Джейн Эл
Тебе, мой друг, сейчас холодно и темно.
Не ходишь в гости,на работу,в кино.
Не куришь отчаянно и даже не пьешь вино,
Думаешь только о том, что врятли кому то нужен.

Мой старый друг, сегодня ты превратился в воду.
Ты ежишься на полу, проклиная свою свободу.
От боли корчишься и кричишь...
При звуке каждого нового слова.

Твое сердце давно превратилось в прах.
Оно живое ещё, но напрочь отказывается биться.
Оно, знаешь, побывало просто не в тех руках.
Кричи и бейся.
Мой мальчик, это нормальный страх.

Мои письма тебе уже не дойдут никогда.
Ты не жди их. Моё молчание ценно.
Ты ведь нечто уже. Одна вода.
Кричи и бейся,но оставайся целым.

Тебе, мой друг, сейчас холодно и темно.
Твой прах намок в этой холодной луже.
Знай, свет придет. Ты только дождись его
И мысли пройдут, что ты никому не нужен.