Как я полюбила..

Анастасия Полушина
24 часа в сутки и телефон в руках... Я сплю некрепко, а телефон лежит под подушкой... Как трудно понимать, что звонка ОТ ТЕБЯ не будет... Чего ждет мое сердце ? Дела, будни, заботы, а вещь, которая всегда со мной- это телефон! Когда он звонит, то я смотрю на дисплей в надежде, что это ты... А это не ты потому, что тебе все равно, а мне нет... В этом наше основное различие!
Я уже устала ждать звонков от тебя, стерла все твои смс, внесла  твой номер в черный список, чтобы не ждать! Я ненавижу ждать того, чего не будет у нас тобой!
Все смс с нашей первой встречи хранились у меня в телефоне и я перечитывала их.. Такие душевные и все от тебя... А теперь, я взяла и все стерла... В них была вся история, а я устала... Просто устала и теперь я с чистым телефоном, но с еще любящей душой пытаюсь забыть того, кому я отдала свое сердце..