***

Алекскей Ермолаев
Я очарован был Луной.
На тёмном небосклоне неба,
Светила мне ночной порой
И освещаля след мой белый,
Оставленный мною на снегу,
В лесу полночном,в чаще роковой.
Ах, если б знал тогда,что я умру,
Идя заснеженной тропой.

Тогда я думал о былом,
И размышлял о Вечности и Боге,
И мнилось мне, что стал Творцом,
Судьбы своей - в небесном пламенном чертоге...

Я слишком поздно распознал волков,
Таившихся в тенях,во мраке ночи.
Их тошнотворный запах,блеск клыков,
И жуткий вой бродячей стаи -
Сразили мою душу наповал,
Разбили сердце,
Превратили в камень-
Всё то,что я когда-то знал.
Любил,
И верил,
И мечтал.

Я очарован был Луной.
На тёмном небосклоне неба,
Светила мне ночной порой
И освещаля след мой белый,
Оставленный мною на снегу,
В лесу полночном,в чаще роковой.
Эх, если б знал тогда,что я умру,
Идя заснеженной тропой...