Семейный доктор

Лана Невская
У нас семейный доктор был.
Его я сразу невзлюбил!
Я чувствовал его приход:
он приходил по пять раз в год.

Но я лечиться не любил,
и убегал что было сил!
Отец просил меня терпеть,
а я готов был умереть!

Откройте рот, скажите "а-а-а"",
а не болит ли голова?
А ноги как? А уши? Сон? -
Док был в профессию влюблен!

Он мог рассказывать вам час,
как нос работает у вас,
как сердце бьется, как рука
должна достать до потолка,

чтобы ваш мышечный корсет
не доставлял хлопот и бед.
Анализ крови и мочи
Читал как оду – хоть кричи!

Зачем аппендикс нужен нам,
и про зарядку по утрам –
все вроде верно говорил,
но слушать в сотый раз нет сил!

Я как-то был ужасно зол,
а тут и он как раз пришел.
Взял стул, фонендоскоп достал, -
и тут я все ему сказал!

Сказал, что я совсем здоров
и обойдусь без докторов,
что молод я и полон сил,
и чтобы он домой трусил!

Что проживу я без него,
что у меня полно всего:
таблеток, капель, порошков,
кругом торчат из всех горшков

столетники, герань, алоэ  -
я сам лечебницу открою!
Сказал, что он не друг, а враг!
Не помню: так или не так, -

но был я очень разъярен,
а эскулап был потрясен!
Он нервно бровью шевелил,
но никуда не уходил.

Когда родители вошли,
шок и столбняк уже прошли.
Разгневан был и напряжен
семейный доктор Мартинсон.

-Теперь сюда я ни ногой!
Я не нарушу ваш покой!
А сыну своему внушите,
что он отнюдь не небожитель!

Еще он вспомнит про меня,
когда его средь бела дня
инсульт прихватит или даже -
лекарства не найдет в продаже!

Семейный доктор – это клад,
Его иметь бы каждый рад!
О деньгах речь здесь неуместна,
Своё я отработал честно!

И он ушел. Ушел совсем.
Уже не помню я всех тем,
какие обсуждал со мной
отец, ремень и брат с женой.
 
Теперь я сам уже женат.
И ведь никто не виноват,
что старый доктор Мартинсон
Вдруг вспомнился как страшный сон.