Странные дела,

Виктор Русин
СТРАННЫЕ ДЕЛА,
Как характерная черта России.
Размышления о нас

Что происходит с нами? Со всеми! Почему мы терпим всё это гадство… и терпим и терпим… может, мы рабы? Не по внешним признакам, где мы очень щепетильны и очень стесняемся таких проявлений, а по сути своей. По внутреннему уровню Свободы! Вам не кажется, что такое предположение может оказаться справедливым?
Давайте посмотрим отстранённым и трезвым взглядом. И что мы видим? Они делают всё что хотят. Во всех регионах страны, без исключений – ведь так? Вспомните поведение высших лиц государства, губернаторов и «генералов» пониже, вспомните тех, кого у нас принято называть «правоохранителями» и их неисчислимые «подвиги»! А ведь это только самая верхушка айсберга! Не забыли, что у айсберга 9\10-х скрыто под водой? Власть это понимает. И отлично, в смысле удачно, скрывает те самые 9\10х, то есть истинное положение дел. Как это происходит? Вспомните, ставший общеизвестным, доклад – «Путин. Коррупция», или книгу политолога А.Костина, изданную в России в 2010 году «Петля Путина». Если не читали, прочитайте – будет интересно. Или вот ещё характерный пример: наберите в поисковике Яндекса «Доходы и состояние патриарха Кирилла». Вам вывалят такое количество информации о способах, которыми «воплощение совести народа» добывал свои нечестивые миллиарды долларов, думаю – никому мало не покажется. Так вот, я хотел вам сообщить о том, что вся эта гниль, словно слизь, всегда спускается сверху вниз! И это очень опасный симптом, ведь если гниёт конечность, её как-то можно вылечить или удалить. А если голова…
Как это происходит? Генералы смотрят на своего главного, всё видят, знают о его делах и думают: а почему мне так нельзя? И делают. Полковники смотрят на своих генералов… и тоже делают. И лейтенанты всё это видят…
Посмотрим на Кирилла. Его выбрали на Синоде церкви сравнительно недавно, выбирали все генералы церкви – так ведь? Так. Кем он был при Алексее-2? Заведовал отделом внешнецерковных сношений. Там он и нарубил свои миллиарды, как об этом рассказывают материалы И-нета. И они, генералы церкви, отлично знали о его делах… и всё-таки избрали его!
О чём это говорит? О том, что они сами такие же!
Теперь о нас. Мы все должны делать только то, что хотят они. Если же нет – мы становимся их врагами, с которыми они сделают почти всё, что захотят. Это ли не истина? Оглянитесь, вспомните…
Они решают, как нам жить и быть. Они решают, сколько дать нам свободы и сколько «хлеба», сколько зрелищ нам подсунуть, чтоб мы случайно не вспомнили, что мы тоже люди.
Они – хозяева страны, они – это чиновники всех служб и уровней.
И есть ещё другие «они» – это олигархи-рабовладельцы, связанные с подлой властью (понимаем – с теми чиновниками) самыми прочными, самыми нерушимыми узами, взаимоотношение которых формулируется просто и понятно:  «ты мне – я тебе».
Те и другие живут и действуют исходя из своих интересов – это святое. Но если вторые живут исключительно для себя и во имя своих интересов, то, первые изловчились и сумели затолкать огромный чемодан своих личных интересов в скромный ридикюль служебных обязанностей.
И тех, и других поддерживает организация, некогда призванная быть совестью народа, но забывшая об этом давно, и, видимо, навсегда. Говорю о церкви. Она срослась с теми и другими на века, потому что ей, корыстной и пораженной гордыней, это удобно. К тому же первые предоставляют ей, этой больной совести, возможности безбедного и беззаботного существования. Как? Например: беспошлинный ввоз импорта – помните? Было такое и на этом делались бо-ольшие деньги. Или, например, отмену налогообложения, или прямые дотации и прочее, и прочее. И вторые, т.е. «денежные мешки», не отстают от первых.
Слышали когда-нибудь такое выражение: «пищевое бешенство»? Это об акулах, которые в стае набрасываются на жертву и рвут её, рвут в клочья, стремясь ухватить побольше. Всё, как в поговорке, помните: «в большой семье е…м не щёлкай! Вот и они: слились в экстазе и поглощают в своём неистовом стремлении сожрать всё вокруг себя: и наши свободы, которые попираются ежедневно и ежечасно, и наше право выбора, и справедливость, о которой мы постепенно забываем, и даже наше (и ваше!!) будущее!

ЧАСТНЫЕ ПРИМЕРЫ

Вот примеры из моей жизни…
Пример 1.
В городе Абакане есть такой персонаж: Витя-байкер (Жаба). Это мошенник, который обманул одним способом много людей. Я знаю некоторых из них (пятерых), за которых пытался вступиться, как бывший сотрудник уголовного розыска.
Делал он это таким образом: находил на авторынке человека, продающего свой автомобиль, и предлагал ему автообмен. Причём обмен, который объекту атаки всегда казался выгодным и он на него шёл. Далее ситуация развивалась одинаково: жертва, радостный и весёлый, бежал в ГИБДД, для переоформления полученного авто и обнаруживалось, что цифры на двигателе перебиты, или переварена панель с номером кузова. Жертва, весь потный от страха, вызывал «байкера» на встречу и требовал свою машину назад… но всегда оказывалось, что её уже продал подлый «байкер». Жертва требует: давай деньги, забирай свою машину!
Но, денег – нет! А машину… ну-у, давай, мол, я её продам и деньги тогда верну.
Нечестная машина передаётся из рук в руки… и всё.
А вы что ждали? Поди, возвратов?..
Не-а, больше ничего не происходило.
Жертва в истерике бежала в МВД, а ей вежливо так под нос: Вам «Отказ в возбуждении уголовного дела» и иди-ите вы и идите… в суд…
Всё…  у «байкера» ни-ичего (ничего на нём не оформлено)!
Конец сказки.
И вот так этот гадский «байкер», одного за другим, кидал и кидал…
Ко мне обратились за помощью. И вот, в игру вступаю я. Собираю всех известных мне «терпил», беру у них документы, подтверждающие ход событий, иду к тем, с кем когда-то на одной стороне сражался с криминалом. А они теперь уже полковники, начальники. Захожу к одному… потом к другому… потом к третьему – все начальники. И ничего!
Пересылают от одного другому: из уголовного розыска в следствие, оттуда в «организованную преступность» - из кабинета в кабинет… ничего!
И прокурору писал дважды – ничего… Стена! И отступился.
А ведь здесь явственно видно – прямое мошенничество!!!
И только через несколько лет, узнал от одного из тех полковников, к которому я ходил и верил ему, что один из них, из тех полковников, у «байкера»-то денежку брал… вот, так-то, друзья мои, в доле оказался полковничек-то!
А ведь все знали, все! И помалкивали – система, называется!

Пример 2.
В города Абакане однажды появился некто Голощапов Александр Васильевич – невысокий скромный и вежливый, бывший сотрудник ФСБ, а ныне предприниматель и коммерсант. Он начинал здесь свой бизнес по переработке леса: заводил знакомства, искал работников, кредиты, связи.
Одним из первых, кто дал ему на развитие деньги, был мой старый знакомый ещё по уголовному розыску – Игорь, опытный и осторожный предприниматель, кредитующий частных лиц и их бизнес.
У него, у Голощапова этого, стало потихоньку-помаленьку налаживаться дело: закупил оборудование, арендовал неплохие помещения, нанял людей – пошло дело. Значит поверили ему многие. Ну и я ему тоже поверил.
Прошло год-два, и он всё работал и работал, и днями, и вечерами – достойно уважения. Иногда, правда, ему не хватало денег, и он перехватывал то у Игоря, то ещё где. А однажды он пришёл ко мне. Глаза у него были, как у недозадавленной собаки: умоляющие выпуклые и влажные. Он уставился ими на меня и попросил: «Дай денег! Я отдам!!! Ты же меня знаешь»
Ну, я и дал, так как к тому времени он уже выкупил здания, в которых размещалось его растущее производство. Передавая деньги, я ему сказал:
- Саша, это деньги, которые я накопил на учёбу сыну. Через год они мне понадобятся, ты понял?
А он: конечно, конечно. Я отдам! –  и добавил – поработай у меня начальником охраны.
И стал я проверять несение службы охранниками в выходные и в праздники. И ещё приходилось участвовать несколько раз в его разборках с клиентами, это было. Правда, зарплаты он мне не платил… да я и не просил, так как это была моя вторая работа (а на первой я неплохо зарабатывал). Мне думалось, что он поднимется и у меня будет надёжный тыл здесь. И эти надежды не были беспочвенны: не пьёт, всегда в работе, не глупый…
Потом он взял ещё в разных банках и выкупил землю под зданиями, которые уже принадлежали ему. И я ещё больше уверовал в него…
Но вот однажды он продал всё, закрыл часть долгов перед банками, и уехал… а куда – никто не знает. А может и знает, да молчит.
Оказалось, что он нахватал кредитов в банках, назанимал денег у частных лиц, и загнал своих рабочих в кредиты, которые использовал в своих делах… и был таков! Потерпевших набралось полтора десятка!
На все наши обращения в МВД, нас посылают… далеко, в общем, посылают… иногда в суды.
Может, они тоже в доле? Ведь здесь же прямое мошенничество!

Пример 3.
Я ехал домой с работы. Было 5 марта 2011 года, последний рабочий день перед праздниками. В баке заканчивалось солярка (у меня дизель), и я заехал на АЗС, где заправился 20-ю литрами и поехал дальше. Но через несколько минут стал терять обороты мой дизель. До гаража-то я доехал… и всё – заглох. Заводить не стал, т.к. подумал, что заправили с водой. Решил проверить топливный фильтр, вынул его, слил в банку – воды нет, но от мутной жидкости, слитой из фильтра, идёт сильный запах бензина.
С сыном, на его машине, приехали на ту АЗС, у оператора узнали № телефона хозяина (хозяин – Домолего И.В.) и позвонили ему: предложили приехать, чтобы как-то договориться. А он нас послал, объяснять не надо – куда? Тогда мы вызвали милицию, и вскоре сюда приехала опергруппа райотдела МВД. Далее, как положено: написал заявление на мошенничество, совершенное в отношении меня, затем в присутствии понятых, при максимальном сопротивлении оператора АЗС (наотрез отказалась продать нам 3 литра диз\топлива, ссылаясь на поломку насоса колонки), всё-таки изъяли образцы продаваемого топлива (если кого-то интересует, как мы это сделали, пусть напишет). Когда набрали из шланга, один из понятых плеснул 50 гр. на бетонную плиту АЗС, затем чиркнул спичкой и поднёс её к лужице.
В этот день у нас была температура -20 градусов по Цельсию и всякий знающий человек Вам скажет: солярка от спички не загорается даже летом, уже не говоря о зиме. А у нас та жидкость моментально вспыхнула голубоватым пламенем. Спросите любого водителя – возможно ли, чтобы солярка так себя вела? Позже, для сравнительного анализа, взяли образец и из бака моего авто, который ожидал нас возле моего гаража. В этот день мытарства мои закончились около 24 часов… но это был первый день, а вообще-то они только начинались!
Потом было ожидание, затем ЭКЦ МВД республики Хакасия дало заключение, из которого следует, что образец жидкости, взятый из шланга АЗС – есть смесь легких углеводородов, дизельным топливом не является.
А потом мне из Усть-Абаканского РОВД пришёл отказ в возбуждении уголовного дела по моему заявлению и рекомендация: обращайтесь в суд. Потом были суды: сначала мировой, несколько заседаний, где судья очень странно вела себя. Потом выяснилось, что представителем ответчика был муж другой судьи, чей кабинет был по соседству с кабинетом нашего судьи – видимо поэтому здесь меня слушать не хотели.
Потом был городской суд, который из пятерых названных мной свидетелей, вызвал только одного – оператора АЗС, которого я у судьи на глазах «расколол» на признание, что хозяин АЗС приказал ей не давать образец топлива из колонки опергруппе.
Думаю, понятно зачем и почему Домолего так распорядился!
И здесь, в городском суде, невзирая на стройный ряд доказательств о том, что мне залили не дизтопливо на той АЗС, и поломка топливного насоса произошла по этой причине, решение было против меня. Что стало мотивом такого решения – я не знаю, но предполагаю: вероятно из корпоративной солидарности. Помните: ворон ворону глаз не выклюет…
Затем, я через своего знакомого нашёл свидетелей, которым та оператор АЗС, участвовавшая в моём деле и допрощенная в суде, говорила, что вместо солярки в ту ёмкость с остатками соляра накануне залили бензин А-80, который на 10-20% дешевле дизтоплива – в этом и разгадка всей истории.
Потом была Кассационная жалоба в Верховный суд республики Хакасия, в которой я подробно и доказательно изложил всю историю… но на меня оттуда плюнули сверху вниз…
Теперь, согласно ст. 391, пункт 11, Гражданского процессуального кодекса, пишу Председателю Верховного суда России, и начинаю письмо так: СПРАВЕДЛИВОСТЬ – ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОНА ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВОЙ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА, ЗАКОНА и  нашего ОБЩЕСТВА?
Если – ДА, то Вы должны вмешаться…
Теперь жду. А как Вы думаете, что мне оттуда придёт?..

ЭПИЛОГ, (как объяснение моих мотиваций)

А ВЕДЬ МНЕ НЕ ДЕНЬГИ НУЖНЫ БЫЛИ…
МНЕ НУЖНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
и
ВАЖНЫЙ ПОСТСКРИПТУМ:

Прошу извинения, забыл бросить взгляд со стороны…
А взгляд этот приносит мне только грустные мысли!
Может быть, и Вы заметили: в каждом из описанных случаев речь шла о мошенниках? Так? Так!
В первом примере и в третьем, я выявил преступника (мошенника), который живёт за счёт преступления, обманывая граждан России. Так? Так!
А государство, в лице органов МВД и судов разных инстанций? Где оно? Чем оно занимается? Ведь оно должно сказать мне спасибо и чистить, чистить «авгиевы конюшни!! Но нет!
Оно активно и успешно их (мошенников – то есть!) защищает!!!
Так выходит? Так-так!
Вот вам и МОМЕНТ ИСТИНЫ…

                С УВАЖЕНИЕМ, ВИКТОР РУСИН.