Миниатюра. Тело

Ирина Каврева
Бывают такие моменты, когда Душа рвется из груди, стонет, молит о свободе, а когда понимает, что все её попытки выбраться напрасны, начинает царапать свою клетку, причиняя невыносимую боль Сердцу и Телу. Когти души, вонзаются в плоть и сжимают её так сильно, что кровоподтёки ещё долгое время не могут зажить. Когда же Душа успокаивается, она, словно нашкодивший ребёнок, смотрит на дело своих рук и потупя взгляд придумывает тысячу оправдания на свой счёт, и, что самое поразительное, Сознание ей верит.

Однако всё же есть Тело, брошенное в агонию и дрожь. Которое начинает извиваться не понимая, за что это ему, ведь он всего лишь бренная оболочка, которая вынуждена испытывать такие страдания. Бедное Тело вынужденно год за годом, носить в себе все эти чувства, мысли и пороки...

Года превращаются в десятилетия, и истерзанное Тело, на грани всех своих сил, в конце концов, освобождает своих мучителей и самого себя от оков данных ему Богом.

И вот они его мучители, довольные концом страдания, свободные от уз Тела, воспаряються над ним с ликованием победителей. И выше всех Она — Душа, та, что мучила больше всех, та, что радовала, та, что командовала даже Сознанием, она свободна, и она ведёт своих приспешников все дальше и дальше к небу, оставляя ещё не охладевшее Тело, помнящее теплоту чувств, внизу, на уже такой далёкой земле.

Что же до Тела, то, умирая, ещё ощущая в себе призрачные остатки сил и мыслей, уже в пустой голове, которой никто не руководит и не правит, проскальзывает никому не адресованный вопрос: «Душа, её память, её поступки и все её чувства, где они все?»

Их нет.

Они воплотятся в другом теле, станут править другим человеком, наверняка будут счастливы какое-то время, или же наоборот несчастны и будут делать всё, что бы переродиться вновь.

Но тело умирает, так и не получив ответ...

Оно не перерождается. Его уже не существует и все его проблемы, и боль, их теперь нет.

Наверное, так и должно быть. Тело заслужило покой, теперь оно может не беспокоиться. Нет больше ничего, нет команд, упрёков и даже грусти нет. Есть только тишина, глубокая и давящая.

Всё это для Тела — Свобода, для Жизни, лишь — Смерть.