сон в поезде

Джимолость
22.12.2011

В поезде Николаев-Киев было очень душно, мы ехали на боковых местах, да ещё и с аварийным выходом рядом. То есть не проветривается вообще. Не смотря на это, заснул я очень быстро. И вот снилось мне, представляете, что случился со мной припадок. И очнулся я на носилках на перроне. Дело было в каком-то южном зелёном городе, расположившемся вокруг высокой скалы. Очнулся и слышу, как две противные проводницы громко обсуждают случившееся со мной:
-Да он ещё и пьяный был.
-Нажрался, сволочь.
Нифига се, думаю, у них в вагоне душно, мне плохо, так я ещё и нажрался! Закатываю им скандал (ага, это после припадка-то!) и чуть ли не драку устраиваю (какой-то я в этом сне истеричный был). Вызвали полицию. Толпа собралась. И из толпы подходит ко мне седовласый человек с добрым лицом, протягивает руку и говорит, пойдём, мол. Я, конечно, иду за ним. Ведёт меня через тень деревьев парка к подножью скалы, расспрашивает, что случилось. Чуть не плача жалуюсь ему на проводниц. В один миг мы вдруг оказываемся на вершине скалы. Оттуда видно весь город, море, леса вокруг. По площадке ходят люди со светлыми взглядами и добрыми улыбками. Счастливые, как сектанты. После разъяснения некоторых прописных истин (все люди хорошие, бла-бла-бла) седовласый ненавязчиво предлагает мне остаться с ними. Типа у них тут община какая-то. Про себя думаю, что молод я ещё для таких дел, вслух отвечаю, мол, духовного роста мне пока не хватает. И тут же оказываюсь внизу, в парке. Встречаю улыбающихся полиционеров, они указывают мне дорогу к вокзалу. Тут же, в парке, встречаю одну из тех проводниц, на которых я накинулся. Проводница без жуткого макияжа и формы выглядит гораздо моложе. И оказывается даже миловидной девушкой.
-А кто это там, на горе живёт, - спрашиваю.
-Добрые люди, - спокойно отвечает она, - что, звали остаться?
-Ага.
-А чего нет?
-Да не знаю. Рано мне пока.
За разговором о жизни мы доходим до поезда. По пути она ещё рассказала мне про седовласого. Мол, это какой-то античный бог, его обычно изображают крылатым и в латах, но это же символы, на самом деле он вот такой, живёт на горе и иногда к нам спускается.
Затем я проснулся с мыслью о том, что надо пойти поболтать с этими проводницами, они же такие клёвые. Потом понимаю, что нет, это же сон был. И следом до меня доходит, что у меня дико болит и кружится голова и что я в полуобморочном состоянии и надо выйти на воздух. До утра я просидел напротив купе проводника, там окошко открыто. К утру то ли она включила кондиционер, то ли правда похолодало, но что-то около часа поспать мне удалось.