Глава 14. Кирон

Ольга Руснак
Униженный, обезоруженный, перед ней распростерся ее заклятый враг. Дэлис облизнула губы и взметнула свой верный мачете, не знающий жалости. Капля крови, оставшаяся еще после пореза руки, стекла по лезвию и упала на лицо Дэлис. Девушка усмехнулась. Ее вдруг заинтересовал вопрос: а какова на вкус кровь поверженного врага? Наверное, триумф и слава заключены в этих каплях. Ее триумф. Ее слава. И его унижение.

Охотница открыла рот, задыхаясь от восторга. Когда она убьет его, мир снова станет прежним. Она сможет вернуться в Рафниан и зажить там счастливой жизнью, потому что найден настоящий преступник. Ну, или один из них.

Наконец-то она смогла рассмотреть его глаза. Увы, в них не было видно страха. Лишь едкая злоба, опаляющая ненависть. Морщины глубоко пробороздили всю кожу лица этого мужчины. От этого его черты стали еще острее, еще резче. Дэлис невольно залюбовалась этой невероятно чувственной маской живого гнева. Но с чего бы ему гневаться? Дэлис лишь совершит возмездие.

-Ну, что ты стоишь, трусливая дрянь? Давай, убей меня уже, как перебила всех этих мужиков!

Дэлис опешила. Этот звенящий голос казался искренним. Подделать такую ненависть, злость, а главное - такую уверенность в собственных словах, казалось невозможным. Девушка оскалилась ему в ответ. Она хотела, чтоб он замолчал и не смел понукать ее. Ей не требовалось подсказок, чтобы выбрать момент, который положит конец его отвратительной жизни.

-Закрой пасть! Ты сам убил их всех! Не смей мне лгать!

Мужчина, будто совершенно не боясь моментальной расправы, сел. Но дрожащее от нетерпения хозяйки мачете в руках девушки было слишком красноречивым знаком. Подниматься на ноги незнакомец не спешил, понимая, что умереть всегда успеет.

А уж Дэлис-то в этом точно не сомневалась. Она издала какое-то звериное рычание и сделала обманное движение клинком, будто хотела вспороть мужчине его паршивую глотку. Тот и ухом не повел. Не отклонился назад, не лег на землю. Его бесстрашие обезоруживало и ужасно бесило.

Мужчина фыркнул ей в лицо.

-Убийца ты, а не я. Не я напал на тебя. Это ты как оголтелая набросилась на меня. Впрочем, оправдываться не собираюсь. Когда наберешься смелости убить меня, разбуди, а то я что-то подустал.

С этими словами он бухнулся на землю, повернулся на бок и закрыл глаза, как будто прямо тут собрался спать. Дэлис взвилась до неба. У нее перехватило дыхание от такой наглости.

Она топнула по земле, а потом подошла к лежащему мужчине и со всей дури пнула его в спину. Тот издал ошарашенное кряхтение и выгнулся. Дэлис почувствовала, что она вся чертовски напряжена. А еще девушка пылала. Охотнице было невообразимо жарко от пожирающей ее изнутри ненависти.

-Кто ты такой? - спросила она, нагнувшись и приставив лезвие к его шее. Мужчина выгнул бровь и со смесью презрения и ненависти бросил на нее уничтожающий взгляд.

-Не твое собачье дело. Вздумала убить меня - убивай. Давно пора это сделать.

Дэлис не вполне поняла его последней фразы, но решила, что он просто продолжает хорохориться. Она не могла представить, чтобы кто-то действительно желал своей смерти. И вместе с тем непоколебимое безразличие этого человека не давало ей просто так покончить с ним. От того, что поверженный мужчина заговорил, клинок, приставленный к его шее оставил на подбородке кровавый порез. Дэлис почувствовала, что эта битва, сопровождаемая потоками зашкаливающей ненависти, отняла у нее что-то очень важное. Хрупкое душевное равновесие...

Желая испугать врага, Дэлис поднесла мачете ко рту и слизала кровь, которая осталась на оружии после недавнего пореза.

-Ты не умрешь просто так. Тебя ждут нечеловеческие мучения. Они продлятся часы. Дни. Недели. Словом, столько, сколько я захочу. Знай: я ненавижу тебя всем сердцем.

Должно быть, глаза Дэлис были совершенно безумными. Потому что лед тронулся: она увидела испуг, скользнувший в глазах мужчины. Получилось! Он боялся ее!

Охотница сглотнула, почувствовав солоноватый вкус. Триумф, слава! Да нет в этом кровавом вкусе ничего, кроме разочарования... Но хищный оскал все еще не сходил с лица Дэлис.

-Я не боюсь, - вдруг заявил мужчина. Но она чувствовала: он боялся. Он действительно боялся. Но это почему-то не приносило ей удовлетворения. Беглянка ухмыльнулась.

-Лгун.

Мужчина провел пальцем здоровой руки по своему горлу, собрав кровь. После этого он еще долго разглядывал руку, измазанную в алом, словно это было что-то из ряда вон выходящее. Дэлис вспомнила, как завороженно он смотрел ей в лицо. Прямо как Нил, когда пребывал в своем трансе.

Нил...

В эту минуту далекое, родное воспоминание словно отрезвило ее. Сердце Дэлис чуть не выпрыгнуло из груди, когда она поняла простую истину. На глаза навернулись слезы - все поняла. Кровожадная убийца, готовая на все, ради мести, обезумевшая от ненависти ко всему, что движется! А что, если этот мужчина говорит правду? Что он просто шел мимо, и сам принял Дэлис за преступницу.

Ну, вот она и сомневается. Как, оказывается, мало нужно для того, чтобы она передумала. Неужели в ней совсем нет силы воли? Спасовала перед убийством? О, нет...

-Это ты лжешь, - вдруг отозвался ее враг, - у тебя нет сердца. Ты дикое животное. Маньячка, жаждущая убивать.

Дэлис подняла на него округлившиеся глаза.

-Заткнись! - остервенев, выкрикнула она. Ее рука сжала мачете так, что орнамент на рукояти впился в кожу до боли. Девушка выдохнула, отчаянно желая чтобы убийственная ярость вышла из нее с этим выдохом. Но нет. Она все еще чувствовала, что задыхается от ненависти. Как все-таки здорово прозвучало ее последнее слово, заставившее этого кретина замолчать.

Правда, ненадолго.

-Ты можешь приступать к пыткам. Считай, я все сказал.

-И все? - удивлению Дэлис не было предела.

Мужчина кивнул.

Она так желала послушать его оправдания, боязливый лепет, так мечтала насладиться тем, как ее враг пытается зацепиться за жизнь. Но его недавний испуг испарился. Дикие зеленые глаза горели гневом. Но страха в мужчине не чувствовалось.

Дэлис прикусила губу. Она не могла поверить, что снова перестала пугать его.

-Черт. Да кто же ты такой?

-Этого тебе никогда не узнать.

Дэлис сжала пальцы в кулак, дрожа от ярости.

-Зачем ты здесь?

-Я убил всех этих людей. Не знаю как, наверное какой-нибудь невероятной магией. Но потом что-то пошло не так и меня смогла свалить с ног сумасшедшая девчонка, - со злостью проговорил мужчина. Он явно издевался. Но... Был прав. Если этот парень разделался с пограничниками, то почему она так легко смогла победить? Конечно, у него могли быть сообщники. Но зачем тогда он вернулся сюда в одиночестве?

Дэлис рыскала взглядом по сторонам, пытаясь найти ответ. Ее гнев начал спадать, когда девушка перестала действовать инстинктивно и включила логику. Охотница решила, что нужно глубоко дышать, чтобы успокоиться. Она попыталась сделать взгляд наименее кровожадными и наиболее осмысленным.

-И все-таки, серьезно, зачем ты здесь? - спросила она мужчину снова.

Тот ответил ей грустным взглядом. Это опять напомнило Нила. Девушка заметила, что незнакомец продолжает украдкой разглядывать ее лицо, с жадностью впитывая в себя воспоминания об искаженных ненавистью чертах.

-Отвечай! - требовательно воскликнула девушка и нахмурила брови. Опять теряла самообладание.

Парень закатил глаза.

-Это не твое дело.

Дэлис оскорбленно фыркнула. Правда, желание убить его было уже менее выразительным. И сменилось другим стремлением: докопаться до правды.

Мужчина поднял на нее глаза и произнес неожиданно серьезным голосом:

-Клянусь тебе, я ни за что бы не убил невинного. Я не такой человек.

Эти слова потрясли девушку. Морщины на ее напряженном лице разгладились. Дэлис прижала руку к щеке, задумавшись.

-И что мне с тобой сделать?

-Убей меня. Давно пора.

Дэлис вскинула брови. В который раз ее потрясло это бесстрашие. Эта решимость. Пусть он говорил жуткие вещи, но в этом было что-то... потрясающее.

Внезапно охотница поняла, что не хочет его убивать. Напротив, хочет узнать этого человека.

Девушка демонстративно вложила мачете в ножны.

-Как тебя зовут? - спросила она.

Зеленые глаза ошарашенно уставились на нее.

-Кирон, - ответил мужчина с удивлением.

-Я Дэлис Франкс, - произнесла она с ухмылкой. Вся злость куда-то делась. Девушка подошла к мужчине и протянула ему руку. Кирон выгнул бровь, но позволил помочь себе подняться на ноги. Он нашарил взглядом оба своих клинка, но поднимать не спешил. Не очень-то доверял переменчивому настроению своей новой знакомой. Дэлис увидела, что он все шевелил только здоровой, левой рукой. Раненая висела мертвой плетью.

-Кажется, тебе нужно зашить рану.

Парень махнул левой рукой.

-Да ну. Какая разница: одна рука или же две. Мертвым все равно.

Дэлис выгнула спину. Опять эти намеки на близкую смерть. Она вспомнила его жуткое «давно пора».

-Почему ты так говоришь? Что, умирать собираешься?

-Да меня особо никто и не спрашивает, - невесело отмахнулся он.

Дэлис вздохнула, отчаявшись его понять. Этот парень был странным. Пугающе странным.
-Нет, я серьезно. Давай хотя бы перемотаю.

Дэлис подобрала свой рюкзак, шлепнувшийся в лужу крови, и начала копошиться в нем. Опять пришлось отрывать лоскуты от простыней. Хотя они и не очень-то нужны, только пледы и пригодятся для ночлега в лесу. Ну а простыни в рюкзак Нил, наверное, засунул в спешке.

Предыдущая глава (Глава 13. Взгляд в упор) - http://www.proza.ru/2013/03/15/2177
Следующая глава (Глава 15. Старина Тонни) - http://www.proza.ru/2013/03/26/2145