Будничное

Изольда Зонтова
Вот и прошло Рождество... Стада (не побоюсь этого слова) гостей, пробегающих через мою квартиру с первого января, очистили холодильник до стерильности, и пришлось выбираться в большой и неуютный мир, чтобы хоть макароны с хлебом купить.
 На улице подтаяло, с крыши текло, и под ногами хлюпало. Стараясь ступать, где посуше, я угодила каблуком в решетку водослива - хрясь! - каблук сломался.
 Чччерт! Если я сейчас вернусь домой, то уже никуда не пойду. Буду грызть позавчерашнюю корку хлеба и хлебать чай без сахара. Надо бы себе стимул какой-нибудь завести – хомячка или попугайчика... Их-то я жалеть буду и ходить за кормом регулярно... А заодно и себе чего-то прикупать.
 Зонт вывернулся из-под моей руки, слегка треснув тетку, которая хихикала за моей спиной, и уперся в снежно-водяное месиво.
 А это идея! Буду на него опираться!
 Но он, как всегда, сделал по-своему: меня неудержимо потянуло в небо… Послав опешившей тетке воздушный поцелуй, я оттолкнулась зонтом от земли, подпрыгнула повыше, молниеносным батманом повернула острие зонта вверх, черный купол хлопнул надо мной, и я полетела. Как Мэри Поппинс.
 Это было очень кстати, потому что на остановке собралась толпа и еще не факт, что я села бы в переполненный автобус.
 Вот и супермаркет! Пора на посадку.
 Любопытно, что люди на улице никак не реагируют на мой полет. Только какой-то мальчик засмеялся и помахал мне рукой.
 А почему я только сегодня вдруг полетела? Неужели мой друг так не любит хомячков???
 Двери едва успели разъехаться, когда я буквально влетела в них...
 …И затормозила в чью-то расплывчатую спину. Спина зашипела и обернулась ко мне мощно накрашенным лицом. Давешняя тетка с остановки.
 С пончиком в зубах и в сахарной пудре.
 Я неприлично заржала и в отличном настроении нырнула в безбрежный океан жратвы...

 (Хорошо читается под песню Ольги Чикиной "Маруся")