Северная Каролина

Борис Арлюк
Северная Каролина- столица банкиров и идиотов

Международная конференция по алюминию была назначена на начало марта в Северной Каролине. Понятие северная здесь очень относительное, так как этот штат находится где-то на юго-западе США не далеко от Калифорнии и других злачных мест.
Возможно, штатовцы отвоевали эти территории у мексиканцев, для которых они действительно были северными.

Мой доклад о перспективах мирового рынка алюминия был запланирован на первый день конференции. Я заблаговременно забронировал себе номер в гостинице Holyday Inn, после чего смог купить авиабилет через Лондон и Даллас с приездом на день раньше начала конференции.
После этого неприятности посыпались как из рога изобилия.
Все началось с отъезда.

Самолет вылетал в 7 утра, то есть в аэропорту надо было оказаться около 5. Чтобы не забыть авиабилет я засунул его во внутренний карман куртки, которая висела в шкафу в прихожей.
Такси приехало вовремя, запас времени был вполне приличный. Я вытащил свой чемодан, сел в такси и мы понеслись по ночному городу.

Приехали. На входе в здание аэропорта ввели новшество – стали требовать показать авиабилет и пропустить чемодан через миноискатель.
Сунул руку в карман, а билета там нет. В других карманах – тоже.
Ну, думаю, вероятно, билет вывалился из кармана при одевании, в дверях или в лифте. Такой дико неудобный длинный билет, который всегда торчит из кармана.
В туалете за большое его приходится держать губами во рту, чтобы он не свалился на грязный пол.
Надо ехать домой, искать билет или плюнуть на конференцию.

Выскочил из аэровокзала. Мой таксист еще никуда не уехал.
Я снова сел рядом, объяснил ситуацию, и мы со скоростью Шумахера понеслись обратно по спящему городу.
Наконец, взбегаю домой, смотрю везде на полу, лезу в шкаф и тут-то обнаруживаю авиабилет. Накануне вечером я засунул его во внутренний карман другой куртки.
То есть Провидение сделало мне предупреждение, но решило не наказывать.

В самолетах я дремал, ел все, что дают, пил Кровавую Мери с перцем и в конце концов оказался в столице Северной Каролины.
Беру свои вещи, сажусь в такси и называю гостиницу Holyday Inn. 
Таксёр показывает напротив и говорит, что до гостиницы 100 м, надо только перейти через дорогу.
Но такое не может быть, чтобы гостиница, аккредитованная под международную конференцию, находилась в аэропорту.
Зашел в гостиницу, спросил на ресепшен свою бронь –ее нет.
А где происходит алюминиевая конференция?
- В конгресс холле в центре города, отвечают.
А где размещаются участники?
- В Holyday Inn около Конгресс-холла.

Оказалось наличие в городе двух гостиниц с одним названием.
Сел в такси, заплатил 20 баксов и выхожу у входа в шикарную гостиницу.
Подхожу к ресепшн, предъявляю свой паспорт и прошу номер, чтобы отдохнуть после долгой дороги, помыться, почистить зубы, сходить в туалет.

- У вас бронь только с завтрашнего дня, - говорит леди на ресепшен.
- Хорошо, ответил я, - тогда я буду ночевать у вас в холле.
- Не беспокойтесь: в ближайшее время мы найдём для вас место.

И через полчаса мне был вручён ключ от номера.
На следующий день я пошёл прогуляться по городку. Он был небольшой, пешеходов не было, только одни автомашины. Я спустился по главной улице к залу Конгрессов, потом вернулся обратно. Это был выходной день, а конференция начиналась в понедельник. На главной улице было несколько достаточно высоких зданий, в том числе два, связанных между собой переходом, порядка сорока этажей. Это были здания штаб-квартиры Бэнк оф Америка.
         
В понедельник я сделал свой доклад, ответил на вопросы. Предложений о денежных контрактах не последовало.
К этому времени я уже стал хорошо понимать, что подобное участие в конференциях мне практически ничего не даёт. Эти конференции были местом общения американских специалистов между собой, часть из них имела интерес показаться и сделать доклады, но на этих конференциях не было руководителей компаний, которые могли бы проявить интерес и заключить контракт на проведение работ.
На следующий день я отправился в Бэнк оф Америка, у  меня была разработана компьютерная система игры на бирже металлов, которая при тестировании на прошлом обеспечивала получение высокой прибыли.
Я надеялся попасть на приём к кому-либо из руководства банка и заинтересовать его своим предложением.
В большом зале, перед входом в офисы банка сидели люди, которые занимались оформлением пропусков. Я подошёл, представился и изложил цель своего визита.
У них был единственный вопрос: вы имеете какую-то предварительную договорённость о встрече?
- Нет, - сказал я, но у меня доклад на международной алюминиевой конференции и я уверен, что моё предложение заинтересует специалистов банка.
Это все для них не имело значения – они выполняли свои бюрократические инструкции.
Кроме того,  мне сказали, что компьютерными делами занимается отделение банка, которое находится в Чикаго, а здесь нет таких специалистов.
Я двинулся к гостинице, зашёл в магазин, где купил дюжину белых носовых платков, так как цветных не было. Эти платки до сих пор ещё не все мною использованы.
Кроме того, я решил поехать в какой-нибудь большой супермаркет и купить хорошие ботинки.
Для этого я вернулся в гостиницу, мне вызвали такси, объяснили, куда надо ехать. Это было за городом. По существу вся деловая часть города окружена небольшими частными домиками, где и живут жители, которые ездят на работу в центр на своих машинах.
Моллы для продаж находятся за пределами жилых зон.
Отдел обуви был очень большой. Я стал разговаривать с продавцом и сказал, что мне не нравится та обувь, что выставлена для продажи. Тогда мне показали эксклюзивы ручной работы, из которых я, к удивлению работников, выбрал пару туфель голубовато-серого цвета за пятьсот долларов.
Наверное, такого рода покупатели для них были редкостью, потому что из-за стеллажей с обувью выглядывали любопытствующие лица продавцов.
Коробку с башмаками положили в большой фирменный пластиковый пакет этого молла, после чего я отправился обратно в гостиницу.
         
Вылет у меня был на вечер следующего дня. Аэропорт близко: на такси 20 минут.
Я должен был освободить номер в 12 часов дня, поэтому к двенадцати часам я спустился к регистрационным стойкам, расплатился за гостиницу, а свой чемодан и пластиковый пакет с новыми туфлями, а также курткой, шапкой, свитером и двумя бананами, я поставил в комнатку, где оставляли свои вещи отъезжающие.
Сначала решил подождать в гостинице. Но, погуляв около гостиницы порядка часа, я решил, что лучше поехать в аэропорт, зайти там в ресторан и ждать своего рейса.
Я вернулся в гостиницу, в дверях кладовки стоял дюжий негр. Кладовка была забита вещами, я показал негру свои вещи – чемодан и пластиковый пакет около него,  он сказал, что положит их в багажник такси. Я пошёл садиться, а негр потащил за мной чемодан и пластиковый пакет. Он не мог допустить, чтобы я это делал сам.
           Мы быстро доехали до аэропорта, я взял свои вещи из багажника и двинулся искать стойку регистрации. До начала которой оставалось более часа. Сунув руку в ластиковый пакет, бананов я не обнаружил.  Я открыл пакет и обнаружил там кучу женских вещей, из чего я понял, что мне дали не мой пакет, то есть такой же точно пакет мола, но не с моими вещами.
Я двинулся к стойке информации и объяснил сотруднику, что произошла ошибка, что у меня пакет с женскими вещами, а мой такой же пакет остался в гостинице и пусть они из гостиницы везут мне мой пакет, а я отдам этот.
Это были длинные разговоры, меня попросили перечислить всё, что было в моём пакете и сказали, что в ближайшее время они отправят его с машиной и чтобы я ждал около входа на втором этаже в зале отправления.
В качестве ориентира для них передо мной будет стоять зелёный пакет, и занял позицию ожидания.
Прошло 40 минут, никто так и не приехал.
Я снова пошёл к стойке информации, там работала уже другая смена, я объяснил сотруднику ситуацию и попросил позвонить его в гостиницу повторно. А кто был тот идиотк, который загружал ваши вещи в такси, афро-американец? – поинтересовался сотрудник. Да, -сказал я. Ну, тогда всё понятно, - улыбнулся он.
В гостинице ответили, что они уже ездили, но не могли меня найти.
Время до конца регистрации уже кончалось, я сказал, что оставляю этот пакет с женскими вещами у стойки информации, а мои вещи пусть отправляют на мой домашний адрес, который я им продиктовал.
            
 Россию я прилетел без пальто, свитера и шапки. Это была середина марта и было достаточно холодно. Все свои вещи, в полной сохранности, я получил через две недели.