последняя или нет песня Ларуса

Катя Сталь
Ларусь,любимая моя
Скажи лишь мне,что ты-моя.
Скажи,что любишь и простишь,
Скажи,что вечером грустишь.
А я скажу-люблю тебя
Ведь так поет душа моя
И руки,тело,и уста...
Скажи...ведь ты-любовь моя!!!
Михалыч



     Западный ветер принес новость: Михалыч женился! Эхом разнеслась эта новость над берегом моря.
     Ларус поднялся высоко в небо, сложил крылышки и камнем бросился вниз,... Ларус разбился о скалы твоей жестокости.... Волны житейского моря полощат разбитое тело Ларуса...... Ты счастлив? Ты никогда не будешь счастлив, твоя птичка погибла.... "Прощай, любимый!", прокричала она в последнем своем полете.......
     Теплый морской прибой пожалел Ларуса и нежно положил его на залитый солнцем песчанный берег. Море тихо прошептало:"Не спеши умирать, твой Михалыч еще придет к тебе. Что тебе подсказывает сердце?"
- Сердце болит, -ответил Ларус,- оно не хочет в это верить!
- Так слушай сердце свое, -шепчет море,- оно не обманет!...
- Ларус умер, - сказала птица.
       Однако море не сдавалось, оно любило свою птичку: "Не верь никому, только ему. Если любишь, то жди его! Он обещал вернуться, значит вернется и тебе рано еще умирать...., ты должна встретиться с ним!"
- Нет больше сил мне ждать его.



Продолжение следует...