За кого я выйду замуж?

Галина Пашина
Ответы все в тебе, попробуем прочесть.

Валерия, кто будет твоим мужем? Твоё будущее? (вопрос душе человека на фото)

Я буду с тем, кто будет, есть
Со мною в сердце и рисунок его есть.
Он не у ног моих, не рядом.
Живёт он далеко и будет рад,
Когда узнает кто есть кто.
Его зовут не очень громким именем
И не хватает звёзд он на лету.
Пока его портрет невидим мне,
Но сердцем я его найду.
Его сейчас нет рядом,
Нет у ног моих.

-А почему у ног?
Он должен быть что, подкаблучник? Ну и ну!

Нет, рядом нет.
Но скоро отзовусь на зов души его.
Сама его найду. Негромко сердцем позову
И он приедет, прилетит, как голубь.
Но я его ещё не вижу рядом.
Устоится его характер, бизнес
И потом мы рядом будем ночью, днём.
А имя чудное, зовут его Семен.
Не рядом он, не рядом он.
Нет его у ног моих, он далеко.