Мгновения 6 хайку

Лев Казанцев-Куртен
***
Женщины топ-лес
загорают на пляже,
уняв языки.

***
В свете фонаря
лениво падает снег.
Впереди зима.

***
На остановке
ожидаю автобус.
Весь покрыт снегом.

***
Прошёл снегопад
и застряли машины.
Можно не спешить.

***
В тепло комнаты
залетают снежинки -
падают капли.

***
Таракан в супе
испортил мне аппетит.
Я съязвил жене.

***
Хожу под дождём,
позабыв раскрыть зонтик.
Промок до нитки.

***
Мальчик на горшке
о чём-то размышляет,
ковыряя в носу.

***
Что вытворяет
гимнастка под куполом
цирка. Я замер.

***
Плачет ребёнок,
жемчужины слёз из глаз,
кем-то обижен.

***
В марте за окном
минус восемнадцать.
Яркое солнце.

***
Тёплая осень.
Почки взбухли на ветках.
Хожу в пиджаке.

***
Слепит белый снег
глаза ясным днём весной.
Иду зажмурясь.

***
Кормит ребёнка
с нежностью глядя мама.
Я вспомнил свою.

***
Мгновения дня
ложатся плотной пылью.
Слои времени.

***
Иду в туалет
и там снимаю штаны.
Радуюсь жизни.

***
Дама склонилась
и глубоким декольте
сразила меня.