Да, с чувствами у нас...

Петр Мозговой
     Большевизм сделал большинство "советских людей" совершенно нечувствительными к лозунгам и призывам преступной власти, но в подсознании и душах людей всё откладывалось...
    "Предрассудки предыдущих поколений..." получил на электронку письмо от "образованной" знакомой... в СССР училась... её ответ меня удивил...
   
    -" Хотела оставить свое слово, но там нужно регистрироваться. Напишу тут. Это к Чувству юмора...
Они не могли ответить по другому. Я про бравых ребят..))) Во-первых (и наверно в главных)боятся они ближнего своего товарища, ибо кто настучит первый - тот и прав, а во вторых, есть закон "о муниципальной службе" по которому нелестная оценка своего места работы (ровно как и о бюстике во дворе)карается увольнением.
А вот лично я считаю, что должны они вести свою историю с 20 годов. Точно не помню, тут дело историков. Но дрянная организация. Есть там люди, которые делают что-то хорошее для страны, но 80 процентов мусора и аморальных личностей. И очень я поддерживала Ельцина, который их пытался распустить, закрыть. Они в 90-е годы расползлись как тараканы по щелям, попрятались, а с приходом Владимира - ясно солнышка ( сволочь он конечно, но не мне судить) выползли и размножились" -

     А весь юмор то в том, что прокуратура, ведя счёт с петровских времён ,как бы  открещивается от преступлений большевизма, но ФСБ не дремлет, или, не имея на районном, туапсинском, уровне, чувства юмора, совести и истории , грозно вспоминает 37 год, эабыли что почти все "чекисты" того периода постреляли друг друга по подвалам и пыточным застенкам...
    ТУТ УЖ НЕ ДО ЮМОРА