Всё меняется

Мария Гладина
Меняются люди,меняются даже места.
Места расставаний и встреч, и извечных скандалов.
Часы возвращенья домой до безумья усталых,
Меняются люди. А значит - совсем неспроста.
Меняется город, и сны его тоже меняются,
А мы всё стараемся где - то кого - то догнать...
Когда всё обрушится - сможем лишь только стонать,
Но небо - светлее,а люди навеки прощаются.
Я мыслями мучаюсь, с горя весной упиваюсь,
Событья форсирую, время и жизнь тороплю,
Смеюсь,свысока отзываюсь, но,честно, люблю,
Собой оставаться стремлюсь, но я тоже меняюсь.
Мне кажется время от времени, что ошибаюсь,
Мои авантюры бессмысленны или ничтожны,
Характер,сарказм и насмешки - совсем невозможны,
Но вновь вспоминаю о лучшем. И я улыбаюсь.
"Будь чуть посговорчивей!" - я обращаюсь к судьбе -
"И я обещаю, что скоро, должно быть,оправлюсь.
Не буду я злиться, и в целом я тоже исправлюсь..."
И выйду на улицу снова. На встречу тебе.