Право на характер - когда? Часть 3

Братислав Либертус Гуманный
Анна Ш.:
 - Я не забиваю мозг шмотками и айфон для меня не самоцель.
14.03.2013 19:30 

Братислав Либертус:
 - Ну, это я понял. Вы писали выше, что сидите на шее у родителей, а шмотки и айфон - это всего лишь капризы, на которые Вы спускаете все свои заработанные деньги.
   И что вот это беззаботное отношение к деньгам Вы называете романтичным словом "сложный характер". Ибо, безусловно, очень трудно разобраться в себе и в своих капризах, когда "чего-то хочется, ну вот не знаю, что". Это я уже понял.
14.03.2013 23:01   

Анна Ш.:
 - Откуда вам знать,что я из себя представляю? Вы господь бог? Думаю нет. Телефон мне пришлось купить т.к. старый сломали (случайно). Родители вообще не имеют ничего против того,что я покупаю. Потому,что я не доставляю им больших проблем. Поэтому не стоит меня воспитывать.
   А вообще я не поняла, причем здесь моё "отсутствие" характера к отношению к деньгам? Я знаю,чего хочу на данный момент. И ещё,никогда бы не подумала,что троли обитают и здесь. Зарегистрируйтесь в контакте и сможете тролить большее колличество людей. Мне надоело читать эту чистку мозга,которую вы пытаетесь мне сделать. Хотя мне вообще не понятно,что вам вообще надо на моей странице. Если вы хотели меня этим как-то унизить или обидеть,я вас разочарую. Ничего у вас не получилось. Правда я бы посоветовала бы вам поработать над своими комплексами.
15.03.2013 19:00 

Братислав Либертус:
 - Смешной цыплёнок)))... которому боле нечем привлечь к себе внимание, кроме как продолжать запрыгивать на собаку...)))
   Так только блохи прыгают, извините)))).
15.03.2013 19:04

Анна Ш.:
 - Собаки не могут не лаять. Поэтому цыплёнку ничего не остаётся, кроме как игнорировать этот лай. Пожалуй так и поступлю. "Посылаю всем лучи добра" - как говорил великий и знаменитый мистер Бин)
16.03.2013 00:23 

Братислав Либертус
 - Вот и умничка. Начинаешь взрослеть!... А то я уж боялся, что эта тягомотина не закончится...
Всего хорошего. Улыбайтесь, не чихайте, не кашляйте, будьте здоровы, можно пукать, - это приносит удовольствие.
16.03.2013 07:39