7. Книга Судеб, ч. 8

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 25. Не так просто мир Зла сотворить: знать нужно, из каких элементов он строится.

1. Незнание сотворенными, из чего они сотворены и как поддерживается жизнеспособность всего сотворенного, одно из главных условий, предопределяющих  создание мира Зла.

Диалог:
 – Дайте мне денег максимум.
 – Ха-а, я тебе даю денег, чтобы ты завёл новое дело.
08.02.2013: Мысль не давать пищи голодному, а дать ему средства для производства пищи, муссируется Духом Святым везде во всех направлениях жизни земной. В принципе, умение добывать пищу земную совсем не понадобится новому человеку в его будущем, потому что земная пища нужна только физическому телу, и то – нужна лишь для того, чтобы человек был чем-то занят. Человеческое существо со всеми его невидимыми  телами живо пищей невидимой внутренней, а не внешней. Мало того, именно внутреннюю энергию приходится тратить для переработки пищи внешней. То есть дополнительные затраты требуются, чтобы внедрить в жизнь институт внешней пищи. И овчинка выделки стоит, делаю я вывод, окидывая взором всю нашу земную жизнь, с точки зрения производства жизни.
Вопрос, чем бы люди занимались, если бы не нужно им было добывать пищу? Чем занимались бы животные? Нечего было бы делать людям. И птицам никуда не надо было бы летать, если бы не требовалась им пища, и рыбам никуда не надо было бы плыть, и зверям – бежать, и пресмыкающимся ползти – никто бы с места не сдвинулся.
Птицы весь день с раннего утра до поздней ночи летают в поисках своих червячков, больше своего веса многие из них могут съесть пищи. Человек трудится с утра до ночи, чтобы заработать денег на еду. Я, когда работал, сетовал, что много времени уходит на завтраки, обеды и ужины. И утром, и в середине дня, и вечером надо было либо куда-то идти, либо самому готовить. Не оставалось времени, чтобы мыслью воспарять. Сейчас у меня другая проблема: времени свободного столько, что приходится думать, чем бы его занять. Не завтракаю я, не обедаю, а ужин так минимален, что времени почти не отнимает. Да и от ужина организм требует отказаться. Отказался на один день. Организму хорошо: нет тяжести, какая обычно бывает после ужина. Но тогда совсем делать нечего мне в этом мире, и нет вообще никакого удовольствия, если не считать писательства, которым можно заниматься час-два утром и час-два вечером. Больше не получается из-за вредности компьютерной энергии. Придумываю какую-нибудь работу. Но одно дело, когда Дух придумывал мне занятие, и совсем другое – когда я сам придумываю. В первом случае, поскольку мысль не мной привносилась, я думаю, что это действительно нужно, во втором – я понимаю, что дело это нужно лишь для занятия времени. В первом случае я занимаюсь пустым делом увлеченно, стимулированный какой-нибудь мыслью от Духа, во втором случае – надо самому себя стимулировать  чем-то. А это проблематично, потому что вторым планом будет присутствовать мысль, что только для занятия времени это дело нужно. Пустым делом умному человеку заниматься глупо. 
Вывод: Незнание становится важным фактором в деле обеспечения внешней жизни.

2. Создание земной пищи – такой важный элемент творения мира, что если бы не было секса, то быть бы ему первым по важности.
Текст:
 – Чтобы ласточке хватило! – с иронией.
09.02.2013: Что едят птицы зимой, люди не знают. Специалисты говорят, что если кто-то взялся птиц подкармливать, то делать это надо постоянно. Почему постоянно? Потому что как медведь на зиму засыпает в своей берлоге, так у птицы на зиму её пищеварительная система прекращает действовать. Нарушать её сон пищей нельзя, так как она проснётся. Проснувшаяся система потребует пищи – и птица умрёт от голода.
Мала птица ласточка, но как быстро летает! Крыльев не видно у колибри, так быстро колибри ими машет (50 взмахов в секунду). Сколько энергии надо, чтобы столько раз взмахнуть крыльями? И какие мышцы нужны, чтобы так ловко управлять крыльями: на одном месте в воздухе может колибри зависать. Человек много раз пытался сделать себе крылья, как у птицы, но всегда терпел неудачу. Очевидно, что у птицы задействована внутренняя энергия для обеспечения полета. Так Создатель распорядился внутренней энергией, что птице отпустил её одно количество, человеку – другое. Сколько кому надо по Замыслу, столько и отпустил. Человек, старающийся взлететь, как птица, не учитывает задействованной в полете птицы невидимой внутренней энергии, потому терпит неудачу. Человеку Создатель дал голову, чтобы с помощью головы человек летал. Очевидно, что будь у человека крылья, как у ласточки, не создал бы он самолетов, ракет. А это – создание самолетов – занятие на сто лет, как минимум, и средство  для развития ума.
Думать надо человеку, почему вдруг все толстеть начали. Некоторые так разъедаются, что в кресло не влезают. Почему зверь, насытившись, больше не ест, а человек деньги может собирать бесконечно? Почему ласточка за всех птиц не может съесть всю пищу, клюнула зерно и дальше полетела, если сытая, а человек, такой как Иван Грозный, всю казну забирает с собой в Александровскую Слободу, когда отказывается от престола (целый обоз разных богатств сопровождает его), и прячет в подземельях библиотеку так, что до сих пор никто не может найти?

3. Очень важный элемент творения – Сила Идеи, которая создала ум и раздвоила человека между благими мыслями в уме и чувствами.
Текст:
– Откуда ты их взял в себе, откуда взял!? – с еврейским акцентом старым женским голосом.
10.02.2013: Вопрос, откуда я взял в себе Силы, чтобы скинуть покрывало со всего того, что до сих пор успешно скрывалось? Вопрос задаётся еврейской Силой, которая до сих пор умело прятала под своими покрывалами тайны строительства внешней жизни.
Еврейская Сила рождена была Иудаизмом (рисунок 54). Началось у евреев всё, если по Библии, с их исхода из Египта, где они были рабами. Пришёл к Моисею еврейский Бог, настоящее имя которому, как сейчас у нас выяснилось, Сатана. Переводил новый еврейский Бог евреев, а вслед за ними и весь мир из языческого многобожия в Единобожие. Молились евреи до того, как это было принято во всём мире, Богам природы, которых олицетворяли в изваяниях. Идолами и истуканами назвал единый Бог прежних Богов и в конце концов удалил все изваяния из жизни иудеев.  Римский император Константин, когда пришел в иудейские храмы посмотреть на еврейских Богов, не нашёл там никаких Богов и ушёл в недоумении.
Шел 3-4 век нашей эры, когда параллельно с официальной религией Иудаизмом среди евреев же стало набирать Силу запрещенное Христианство.  Христиане молились Богу Христу, рисовали его.  Ради какого-то никому не известного Божьего Царства монашки с радостью шли на арену умирать. Рассказывают, как одна монашка, только что родившая,  была отдана на растерзание диким коровам. Когда на арену вышел палач, чтобы прикончить её, растерзанную, она сама направила острие его меча себе в шею: у него руки дрожали. Руки у палача дрожали, потому что еврейская Сила уже перекочевала из Иудаизма в Христианство и защищала Христианство.
Надо было еврейской Силе, поскольку она глобального масштаба, выходить на мировой уровень. Иудаизм для этой цели не годился. Годилось Христианство, которое сразу же Духом Святым, когда он сошел языками пламени на апостолов и они заговорили на разных языках, настроил Христианство на покорение всего мира. Двенадцать апостолов пошли в разные стороны проповедовать, а потом сто двадцать учеников стали делать то же самое, и все евреи, которых вдохновляла на подвиги еврейская Сила.
Не просто было еврейской Силе завоевать господство во всём мире. Публично на арене рвали на части дикие звери первых христиан. Это продолжалось до 312 года, когда римскому императору Константину, когда он молился перед очередной битвой, случилось видение. Явился ему Христианский Бог, поклонился он христианскому Богу – и победил. И стало Христианство государственной религией. Римскому государству до конца своего оставалось немногим более ста лет: скоро не стало римской империи, но Христианство, как хорошая зараза, расползлось уже в качестве государственной религии во все варварские страны. Расползлось оно благодаря еврейской Силе, которая своих сынов готовила и отправляла на служение. Пример тому Святой Патрик  ирландский. Все варвары, хоть и бились насмерть с римлянами, христианство приняли. Так ирландцы от своего бывшего раба Патрика приняли то, что, казалось бы, противоречило всему строю их жизни. Ох, как не просто давалось еврейской Силе мировое господство! Сколько еретиков было сожжено на кострах! Сколько крестоносцев погибло в религиозных войнах! Результат – нет такого уголка в мире, где бы не было Христианства. Даже в далекой Бразилии, народам которой язычество лучше подходит по строю их Души, стоит на горе огромная статуя Христа.
Мировое господство Христианства к двадцатому веку обрело такую силу, что даже семидесяти лет, потраченных советским государством на ликвидацию его, не хватило для полного уничтожения религии. Храм Христа Спасителя в Москве снесли, на его месте бассейн соорудили, сейчас на этом месте опять стоит храм Христа Спасителя. Вот как хороша еврейская Сила, что ни в воде не тонет, ни в огне не горит. Живучести своей еврейская Сила обязана, в первую очередь, своим покрывалам, под которыми она скрывает свою суть. Скрывает она, во-первых, знание, что Христианство это еврейская религия. Вот если бы Иудаизм, передав бразды правления Христианству, прекратил свое существование, тогда скрыть эту тайну не удалось бы. А так – у евреев, мол, есть своя  религия. И хоть родилось Христианство в Иудее, и Христос с апостолами были евреями, никому не приходит в голову считать Христианство еврейской религией, потому что у евреев есть их родной Иудаизм и все ортодоксальные евреи, которых легко отличить  от прочей публики по одежде (их черным шляпам, с пейсами) ходят молиться в синагоги. И не видно ни одной еврейской шляпы в христианской церкви, хотя евреев там хватает.
Как искусно меняют евреи одежды, чтобы сойти за своего среди чужих, так еврейская Сила использует Христианство для распространения еврейства по всему миру. Главное – еврейский двойственный принцип внедрить в жизнь, чтобы жизнь состоялась. Если бы это не удалось сделать еврейской Силе, не было бы мира, который называется миром Зла  и который творился именно как мир Зла.

4. Следующий важный элемент строительства человека это Гордость.
Текст:
– Гордый человек, как я, – говорится голосом, сходным с голосом Надежды Б. – Думал, я поступлюсь. А я не могу.
11.01.96:  Надежда Б. должна была придти ко мне на занятия в Духовный Центр, чтобы, как это сделал Миша А., бывший Иоанн, начать раскрытие грехов Елены Глинской. Елена Глинская – бывшее воплощение Надежды Б. Была она женой царя Василия III и матерью Ивана Грозного. Есть основания утверждать, что Елена Глинская, спутавшись с подданным Овчиной, отправила своего мужа на тот свет, чтобы впервые в истории российской государственности узурпировать власть, и сына (будущего Ивана Грозного) туда же препроводила бы, если бы не провидение. То есть не успела еще государственность начаться (официально первым собирателем русских земель под одно начало, потому и назвался он первым царём, был Иван Грозный), как уже вылезла из своей норы змея узурпации. 
Голос мужской. То есть Дух в этом теле кроется. И женщина эта лишь внешне женщина. Нечто подобное наблюдается у медиумичек, которые (в трансе) вдруг начинают разговаривать мужскими голосами. Духи у медиумов, как известно, нехорошие. Все они, повторю, есть результат  выбора человеком зла, после чего индивидуальное Эго, работавшее в соответствии с программой развития, получает самостоятельность, или, другими словами, программа оживляется и становится Обособившимся Духом (ОД). Дух имеет мужской род, то есть нормальный Дух по отношению к нормальной Душе точно положителен, а Душа, соответственно, отрицательна. Но как Дух Святой может быть Змеем и Змеей, так любой положительный Дух, по образу и подобию Единого Духа (рисунки 86, 43), может отделять свою нижнюю отрицательную часть, чтобы творить. Отделившаяся нижняя половина затем разделяется еще на три части, первая из которых это как голова, две другие это как две руки, правая и левая. Дух Святой – это третий аспект Божественного Духа (левая рука). Змей, сам по себе явно отрицательный, поскольку очень энергично действует, еще разделяется в самом себе на свою положительность и свою отрицательность. Своей положительной частью (правой рукой) он творит так, как творит левая рука в целом, помогая правой, например, разноязычие (само по себе творение языков – дело сложное и нужное в мире Зла), отрицательной частью – он творит как голубь, который любит испражняться на головы нижестоящих. В данном случае он испражняется узурпацией на голову Василия III вначале, затем – на голову будущего царя Ивана Грозного, который с этим испражнением, в страхе, что вот-вот за отцом отправится, рос Иван. Не один раз Душу Ивана травили в прошлых воплощениях (Тутанхамон…), поэтому абстрактно это знание в душе есть.
Дух Узурпации нужен, чтобы чувствовали себя помазанники в постоянном напряжении.  Вначале каждому Обособившемуся Духу узурпация (или самостоятельность) требуется как воздух, дабы Дух почувствовал себя самостоятельным Творцом. Так сына в крестьянском хозяйстве отец отделял, давая ему всё, что требуется для самостоятельного ведения хозяйства. Это я называю плановым обособлением. Однако самостоятельность, постепенно набирая силу, не останавливается на достигнутом: палка затем начинает перегибаться. В результате, в первом случае – получаются планово обособившиеся Духи (не прекословящие Отцу) и во втором случае – Духи, перегнувшие палку (переставшие слушать вышестоящих).  Я их называю дважды обособившимися Духами. На рисунке 86 видно, как программные Эго-Духи получаются отделением. Если бы, в целях отделения, в них  не была введена программа Конкуранти через Сатану, где есть Гордость, Сыны, отделенные от Отцов, продолжали бы нормально трудиться, советуясь с Отцами и соблюдая установленные правила. Гордость в пределах до 50-ти обособленцам необходима так же, как самостоятельность, дабы они имели возможность собственноручно творить и гордиться своими творениями, то есть наслаждаться результатом своей работы. Когда пределы Гордости превышаются, тогда Обособившиеся Духи не хотят идти к Отцам, даже когда их зовут, как в нашем случае.   
Человек с дважды обособившимся Эго-Духом в себе (повторю, такое бывает в случае выбора человеком Зла) превращается в сложное существо, имеющее два сознания, сливающиеся в одно: своё личное физическое и сознание Эго-Духа, которое начинает чувствовать себя  как бы самостийным Хозяином человеческого существа. А если это человеческое существо царь, то властелином мира чувствует себя такой человек.
Сознание Духа, в отличие от сознания человеческого существа, знает о функции всякого рода благих мыслей и потому использует их по назначению, то есть для одурманивания как своего родного проводника, так и прочих. Для Духа сознание человека это как сознание слепого, которое, когда надо творить внизу, отодвигается. Отодвигает сознание Духа сознание человека и творит (голосом, руками, ногами человека) то, что ему надо.
Получается, что все люди, пока еще свой выбор не совершили, живут в мире, который кажется прекрасным, как слепые, поскольку покрывала состоят из красивых благих мыслей, а выбравшие зло становятся как бы поводырями слепых. Водят они  слепых, как они думают, самостоятельно (Иван Грозный с его ОДИ имеет возможность вести людей, вроде бы, куда захочет), но их самостоятельность ограничивается, хотели бы они того или нет, высшей Программой и Программой каждого чужого для них человеческого Эго-Духа. О программах ОД знают, потому что в своих действиях постоянно натыкаются на невидимые преграды: ведут-ведут они людей и вдруг бах – препятствие возникает.
Становятся ОД поводырями, повторю, так как видят больше слепых. Но видят они не всё. Не знают они также замыслов других ОД. ОД Сталина воюет с ОД Гитлера и проигрывает, что касается дезинформации.
Здесь нас интересует ОД глобального масштаба, к коим относится еврейская Сила. Как выше видно, еврейская Сила достаточно велика, чтобы вывести евреев из египетского рабства (побеждает она в соревновании, описанном Библией, Богов Египта) , а потом распространить через Христианство своё влияние на весь мир. Духом Религиозного Обособленчества (ДРО) назвал я инструмент, через который еврейская Сила осуществляет строительство религиозного мира на Земле. Инструмент ДРО можно сравнить с реле в шкафе управления лифтом (РОД, РЗД). Реле в лифте принимает команды для исполнения и передает команды куда надо, чтобы двери лифта открывались, закрывались, кабина ехала.  У нас ДРО имеет несколько более расширенные функции. То есть имеет оно возможности в установленных пределах творить. Как бы летает оно надо всеми нижестоящими  и все получаемые для исполнения команды вышестоящих пропускает через призму «бабочки», или, другими словами, идеализирует то, что выглядит в прямом виде грубо. Если в прямом виде жизнь человека это просто зеленая гусеница, весь смысл жизни которой только безостановочно жрать, то в завуалированном виде жизнь человека представляется одухотворенной разными идеями. Циолковский мысленно, поскольку мысль такая ему сверху сообщается, отрывается от земли и воплощает идею глобального отрыва от земли с помощью реактивной силы (ракета). Апостол Павел, а вслед за ним все проповедники Христианства получают идею глобального обращения всех людей в веру и, как следствие, воцарения Царства Божьего не только на Небе, но и на Земле. Ленин тоже в глобальном масштабе видит воцарение коммунистической идеи на Земле. Всё это очень воздушные идеи, легко порхающие в небе, как бабочки, но тяжелеющие при нисхождении на Землю. В голове человека тоже есть своё небо, где мысли, рожденные воздушными идеями, зовут на подвиги. Во имя великих идей совершаются очень великие дела. Если со стороны на все эти великие дела посмотреть, то, вроде бы, не обнаруживается никакой связи между благими идеями и убийствами, которые называются подвигами во имя идеи. Действительно, в природе бабочки летают себе, не замечая гусениц внизу, хотя гусеницы это их дети. Скрывается связь между бабочками и гусеницами. Скрывает победившая революция грязь убийств. О Котовском фильм снимается как о народном герое, и не вспоминается нигде, что он был разбойником с большой дороги, за что приговорил его царский суд к расстрелу. 
Никому не говорится, что Христианство это еврейского ума дело и что Иисус Христос не мог быть идеалом, хотя бы потому, что был евреем. В результате, всё прекрасно  в представлении верующих, начиная с апостола Павла, идеализировавшего Иисуса Христа, и кончая всеми служителями религии на Земле. Все они обязательно священники (святые), а высшего ранга – так это обязательно какие-нибудь святейшества, преосвященства и преподобные. Кстати, сейчас (2013-02-12) Папа Римский Бенедикт XVI отрекается от престола. Говорят, что давно такого, чтобы Папа сам отрёкся, не было, с 1445 года. Совсем недавно он взошел на престол, о нём я говорил в книге как о самом кардинальном кардинале Ратцингире, и вот этот самый «святейший святой» вдруг по своей воле отрекается от престола. По своей ли? Смотрю, шея у него согнулась за эти несколько лет правления так, что голова чуть не ниже спины стала, как у предыдущего Папы. Это две крайности, когда ОД очень гордится собой и человек, соответственно, задирает голову так высоко, что шея вверх вытягивается, и когда ОД, натыкаясь на препятствие, вдруг начинает чувствовать себя подневольным рабом и, соответственно, голова человека постепенно склоняется вниз. Вспомним Мишу из Дулёво, который не горбатый, но смотрится горбатым, и запомнился мне своей тупой исполнительностью. Со старой собакой я его сравнивал, которая бегала по команде хозяина за шишкой в море. Говорит Папа, устал он. Устал он, скорее всего, от такого вот тупого служения, где его крайне самостийному уму Высшее религиозное начало не дает развернуться.
Надежда Б. голову высоко держит. Состояние и возраст Обособившегося Духа в человеке легко узнаётся по осанке. Всегда вначале у таких людей голова высоко поднята и всем строением и состоянием  физического тела они словно бы показывают свою гордость. Гордость не позволяет еврейской Силе отпустить своего проводника ко мне на занятия. Еврейская Сила, в которой Дух Еврейского Обособленчества (ДЕО), не хочет возвращаться на круги своя, хотя проводник ДРО (Лена П.), инструмент ДЕО, ходит на занятия и делает что надо. «Надежда умирает последней» – есть такая поговорка, появившаяся недавно. Идеализация действительности с функцией обнадёжить живущего – это принцип всего существования ДЕО.
Не приходит Надежда Б. на занятия, но мы встречаемся на Литгруппе и она рассказывает сон:
Едет на велосипеде Надежда Б. к свекрови, матери умершего мужа, в частный дом. Там как будто никого нет. Надежда Б. на велосипеде уезжает. Отъехала немного, останавливается, как бы спохватившись: «Что же это я – не постучала?! Может, есть кто дома?! Оглядывается. А дом свекрови (Татьяны Ефимовны) факелом вспыхивает и горит настолько сильно и таким натуральным огнём, что даже при воспоминании ей становится жутковато. Из дома, стоящего через дорогу (немного наискосок от горящего) выходит якобы соседка, а на самом деле какая-то незнакомая женщина и просит Надежду Б. помочь ей завязать фартук. Надежда Б. думает: «До фартука ей ещё …»
Вскоре после этого сна Надежды приедут из Владимира ко мне на занятия Александр Г., полковник в отставке, которого я, по его просьбе, переименую (Павлом он станет), и его любовница Ирина П. Они расскажут, что в один день (ночь) каждый увидит в своём сне огонь: у него это огонь неопалимый,  у неё пожар, как у Надежды Б.
Двойственность это неотъемлемое свойство еврейского Пространства. Начинает расти двойственность с простого однозначия, когда человек творит себе на радость и радуется сотворенному, поскольку есть в нём Гордость. В этом гордом (молодом) состоянии творит ДЕО свои первые великие еврейские дела. Потом, после 50%, начинается перебор Гордости, превращающий Гордость в Гордыню, с постепенным осмыслением того, что творилось. И если молодость на препятствия внимания не обращала, преодолевала и дальше шла, то старость стала думать об этих препятствиях, и, поскольку разума в ней прибавилось, пришла к выводу, что не сама по себе она, а служит какой-то большей Силе. Это для слишком обособившегося Духа так неприятно, что сгибает гордую голову, например, Бенедикт XVI.
Идёт на мир новая энергия Эволюции, которая показывает гусеницам бабочек. И это знание имеет такую Силу, что пригибает самых непокорных. Совсем недавно человечество в лице разных авторитетов у нас в России никак не желало признавать Разумного Высшего Начала: гордость и почтение к старым институтам не позволяли авторитетам признать очевидное. Сейчас некоторые авторитеты, как ни в чём не бывало, вдруг начинают говорить так, словно и не было у них позади непризнания Высшего Начала.
Почитаем о славе (Силе) Бога Израилева у Иезекииля:

«8
1 И было в шестом году, в шестом месяце, в пятый день месяца, сидел я в доме моем, и старейшины Иудейские сидели перед лицем моим, и низошла на меня там рука Господа Бога.
2 И увидел я: и вот подобие [мужа], как бы огненное, и от чресл его и ниже - огонь, и от чресл его и выше - как бы сияние, как бы свет пламени.
3 И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим ко входу внутренних ворот, обращенных к северу, где поставлен был идол ревности, возбуждающий ревнование.
4 И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле».

Гордость и Слава – близнецы-братья. Бог Израилев в своей нижней части – это огонь, в верхней – сияние огня, или славы. Сияние Славы это как огонь неопалимый, который очаровывает. Нижний – это для людей  реальный огонь, сжигающий натурально. Все стимуляторы находятся в верхней части Пространства. Вожди, стимулированные идеями, ведут людей на подвиги (убийства во имя идеи). Это значит, что совершают грех люди во имя пустоты. А расплата за свершенный грех следует реальная. И сам же еврейский Бог, который призывал жить согласно предписаниям Его, а на деле стимулировал творение грехов, своей нижней частью обязан наградить настоящим огнём за свершение греховных дел. Читаем дальше:

«5 И сказал мне: сын человеческий! подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника - тот идол ревности при входе.
6 И сказал Он мне: сын человеческий! видишь ли ты, что они делают? великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища Моего? но обратись, и ты увидишь еще большие мерзости.
7 И привел меня ко входу во двор, и я взглянул, и вот в стене скважина.
8 И сказал мне: сын человеческий! прокопай стену; и я прокопал стену, и вот какая-то дверь.
9 И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь.
10 И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом.
11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху.
12 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Господь, оставил Господь землю сию".
13 И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают».

Всё это происходит с Иезекиилем в Вавилоне, куда попали евреи после падения Иерусалима. Должен наказать евреев еврейский Бог за все греховные дела, которые тайно творили и продолжают творить самые мудрые из евреев. Главный грех – что Его не почитают, а перекинулись опять на почитание животных и пресмыкающихся. Мне понятно, почему перекинулись – потому что сладости разного животного рода поставляют им языческого плана Боги. Привыкли люди к сладостям – а Бог Израилев требует поклоняться идеалам, то есть чему-то, с чем люди ещё незнакомы в своем раннем начале. В принципе, пока они еще язычники, правильно евреи чувствуют, что новые идеалы это то, чего нет и быть не может. Однако откуда язычникам знать, что именно в этом (в поклонении тому, чего нет и быть не может) и заключается еврейское усложнение ума, которое даст им преимущество перед другими в будущем? Вначале ДЕО обманул евреев, таким образом склонив их к новому, затем евреи стали обманывать других язычников, ради своей выгоды.
Очевидно, что только обманув чем-нибудь человека с еще неразвитым умом, можно заставить его возмущаться и думать. Люди думают и отовсюду гонят евреев за эти их обманы. Однако не будь обманов, человек не развил бы  свой ум и не жил бы сейчас в умном цивилизованном  двойственном мире.
На словах одно, на деле другое – это сейчас, когда ум дорос до нужного усложнения, кажется естественным. Однако это усложнение не было естественным для простого ума: язычник что говорил, то и делал, в упор не желая понимать, что такое ложь.
Не может еврейский Дух (ДЕО) поступиться тем, из чего, собственно, он состоит. Изо лжи он состоит в своей второй части. Не может потому, что не будет ДЕО, если он раскроет все свои секреты через надежду Б.  Поэтому вместо Надежды Б. присылает он ко мне бывшего апостола Павла с его подругой, который во всех этих хитроумных делах ДЕО очень большой дока. Надеется ДЕО и меня обмануть так же, как обманывал всех пророков и всех людей через пророков.
Продолжение сна Надежды Б:
– Так ведь не поможешь – угадывая мысли Надежды Б., говорит соседка-незнакомка.
Оказывается, фартук она подвязывала, чтобы помочь соседке. Со стороны хорошо видно, что помочь нельзя. То есть вся система двоемыслия, созданная ДЕО, обречена, поскольку из одних грехов как раз она состоит, которые горят, как порох. В верхней части Пространства неопалимый огонь (чудо, идея, слава), в нижней – огонь настоящий за все эти деяния. Поэтому о Втором Пришествии Христа говорится самим же ДЕО через пророков как о конце Света и Страшном Суде. На ТВ  доктор Ужанков рассказывает ученикам о Времени как средстве творения. Нормально рассказывает, как будто он не учёный материалист, а учёный-реалист. О Страшном Суде и о возможности знания будущего он говорит, с точки зрения времени как инструмента бытия, по-своему убедительно доказывая, что будущее существует параллельно с прошедшим и потому может быть известно Существу, находящемуся надо всем этим. Он повторяет моё представление обо всех существующих институтах бытия как созданных для творения того, что было до Страшного Суда, и не действительных для другого времени. Когда Сер.Ж. отвечает мне изречением авторитета, я ему говорю, да мало ли что он сказал, имея в виду, что годится утверждение авторитета для времени Инволюции. Сер. Жу это мое непочтение к авторитетам не очень понятно, потому что он человек своего времени. И совсем непонятно было моим экзаменаторам в Литинституте, почему я авторитетными именами манипулирую без пиетета. Поправляли они меня: если авторитет сказал, то это для них, докторов, закон, не говоря уже об ученике.
Для меня же не только не закон утверждения авторитетов, но – вплоть до наоборот. Да и сами старые времена с успехом использовали в целях развития ниспровержение авторитетных мнений. Коперник, Джордано Бруно, Галилео Галилей – это три посланца, которые опровергли авторитетное церковное мнение о Земле как центре Вселенной, вокруг которой всё вращается.  Джордано Бруно церковники сожгли на костре, однако новая идея в конце концов заменила старую. И сейчас старое утверждение о Земле, стоящей неподвижно на трех китах, воспринимается как архаизм, свойственный только совершенно неграмотному человеку. То же самое будет со всеми представлениями, которые авторитеты в своё время выдвинули и сейчас защищают, вдохновляемые ДЕО.
Почему допускается сожжение носителей нового (Джордано Бруно, Иисуса Христа)? Выше я говорил, что делается это механизмом ввода нового для ускорения ввода. Быстрее что-то доходит до ума людей, когда скандал на весь мир раздувается. До сих пор фраза Галилео «А она всё-таки крутится», сказанная им после суда над ним, где он отрекся  от своей новой идеи, ходит в народе.