Ведьма 11 глава

Луиза Облачная
                11 глава
Боль пульсирует по всему телу. Кто я? Где я?...А-а-а...Я Снежанна, и я умею превращаться в кошку. И я...не знаю...Попытаюсь открыть глаза. О, оказывается я лежу на кровати. Мрачный дом. И знакомы. Где же я?
-У меня,- отозвался нежный голос.Перед моим взором появился,Коул!
-Привет,- улыбнулась ему я, в ответ он послал мне обеспокоенный взгляд.
-Как ты себя чувствуешь?
-Так себе.- честно ответила я,- все тело болит...
Коул сочувственно погладил мою руку.
-Как ты могла?...- спросил грустно он.
-Что?- не поняла я.
-Связаться с этим кровопийцей!- крикнул  Коул.
-Во-первых - не кричи, во-вторых - я об этом не знала!-в ответ крикнула я.
-Прости,- извинился он, и отвел взгляд,- я просто очень испугался.-Сердце мое сжалось.
-Чего?
-За тебя,-ответил Коул, наши лица приблизились...
-Сестра!- воскликнула вбежавшая Саша,- Боже, я так испугалась,- она меня обняла. Ах, коза! Такой момент испортила.-Как ты?
-Нормально,- буркнула я,ибо я чуть не поцеловалась с Коулом!
-"Снежанна!"-следом за Сашей прибежал Саймон.
-Кто-то прогнал демонов,- вспомнила я,-это был ты?- обратилась я к Коулу.
-Нет.
-А кто?- спросила я. Коул и Саша пожали плечами.



                ***
Погода испортилась. Шел дождь. Я сидела на подоконнике. Я люблю на нем сидеть. Не знаю почему. Просто,люблю. А еще я люблю наблюдать за тем,что происходит на улице...
Кирилл...Он - вампир. Ведьмы,демоны, вампиры,говорящие коты...Боже,мой! Я точно сошла с ума. Саша пошла опять "медетирывать" . Внезапно за окном показался Коул. Он жестом позвал меня к себе. Я накинула ветровку и пошла. Он одет в темный плащ. Серьезный.Его черные волосы намокли.
-Привет,- сказала я.
-Привет,- ответил он,- надо поговорить.
-Да,согласилась я.
-Хотя нет,- резко сказал он,- не надо слов,- и Коул притянул меня к себе и поцеловал. У него мягкие губы. От неожиданности я растерялась. И покраснела. Мы стоим под дождем и целуемся, наверно со стороны это так романтично.   
-Да, чертовски романтично!- произнес Коул после поцелуя. Он опять прочитал мои мысли!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...