Шлюха Глава 2

Игорь Коровин
Глава 2.Первое свидание

Неделю я мучился. Идти или не идти? Потом «разумные» соображения взяли верх. Надо же регулярно иметь женщину. И я позвонил. Отрекомендовался.
-Я буду рада. Давайте согласуем время.
.Обычный дом послевоенной постройки. Железная дверь. Набрал номер квартиры, назвал себя, и дверь отворилась. Поднялся на нужный этаж. Дверь в квартиру уже была открыта.
Я вошел. Была полутемнота. И сразу на мою шею легли руки. Обняв это податливое тело, начал искать метод снять пальто.
Можно я Вам помогу?
Мне оставалось только повиноваться.
Далее прошел из большой прихожей в комнату, Там была  длинная  стенка из книжных полок. Я отягивал цель моего приезда, да и она не спешила. В отличие от салона, она была одета обычным образом. Правда от этого не теряла своей прелести.
Хотите посмотреть библиотеку? Основные книги в другой комнате.

Мы прошли в соседнюю комнату, где было много полок, уставленных в основном книгами по искусству.
Посмотрите это — она показала рукой на полку.
Это поэзия серебряного века. Я её очень люблю.
И тут я вспомнил и непроизвольно процитировал
 « Она отдалась без упрека. Она целовала без слов!.»
 - Бальмонт ! -сразу отреагировала она.
Дальше наступила неловкая пауза. Надо было дальше продолжать светский разговор или распоряжаться временем как в салоне в пределах одного часа.
Паузу разрешил её голос.
Ну, теперь Вы всё знаете. Марш в ванную и на этот диван!
Мне оставалось повиноваться.
Дальше сценарий определял я. Но жизнь лучший сценарист. Вместо того, что показать мне, что время окончено и услуга тоже. Она с удовольствием откинулась мне на плечо.
Моё чувство самосохранения  заговорило и внутренний голос сказал :
-Э! ! Мы так не договаривались!
Но её доверчивость была так мила и приятна, что я растаял. Мы лежали молча, обнаженные, но потом я укрыл её и себя. Она вдруг начала шептать, голосом обиженной девочки, а потом её голос начал звучать громче и громче.
Если бы ты знал, как я всю жизнь искала мужчину. Нет не такого ни с кем спать, а с кем просыпаться. Кому бы посвятить свою жизнь и свое время.
Я просто проклинаю всю эту эмансипацию. Уверена, что её выдумало агрессивное меньшинство женщин. Я хочу ему варить обед, стирать рубахи. Она лукаво взглянула на меня.
Правда, теперь, это не трудно? Есть - стиральные машины.
Какое это удовольствие встречать мужа с работы в ухоженной квартире и сразу бросаться к нему.
 Но это должен быть мужчина. МУЖЧИНА с Большой буквы . В её голосе прозвучало подражание мужского баса.
Это человек, который готов выслушать тебя, уладить все твои проблемы, чтобы когда наступит вечер у меня было чувство защищенности и уверенности в завтрашнем дне.
А вместо этого, в лучшем случае, у меня были мужчины, что сами нуждались в защите. Выросло целое поколение запуганных жизнью мужчин. Это от того, что долгое время они были все равны. Все инженеры, все с одинаковой зарплатой, с одними и теми же увлечениями.
Вот и дошли, что в наших женских глазах настоящий мужчина либо бандит, либо представитель бизнеса или что одно представитель власти.
Я в этом салоне нагляделась на них.
Мне было понятно, что дальше она доведет себя до нервного срыва, и мой визит кончится её истерикой и скандалом.
Я заткнул её рот поцелуем. И не отрывая губ, мы встали. Она отошла к окну. А я стал одеваться. Я был благодарен ей, что она не смотрела на меня. Как рассказывают женщины самое отвратительное зрелище — это одевающийся мужчина. Трусы, носки,майки почему -то не вызывают таких же эмоций, как женщина в чулках или в трусиках.
Когда я оделся, она все ещё стояла у окна. Я открыл свой бумажник, отсчитал сумму и подошел с деньгами к ней. Она смотрела на заходящее солнце. Глаза её были мокрые. Она думала о чем -то своем. Я взял её за плечи и хотел передать деньги.
- Положи на стол и иди. Извини, я провожать тебя не буду.
Я вышел на улицу и вздохнул. Воздух наполнил легкие и внес свежесть в мою голову, как говорят проветрил мозги. Стресс оставил меня. Но когда я сел за руль автомобиля, завел его меня взяла злость и обида. Не трогая автомобиль с места я стал причитать.
Ну стерва! Ну проститутка! Вот и получил за свои деньги!
Что я получил за свои деньги не понимал, но был страшно разъярен.
Свой гнев вымещал на автомобиле. Ехал по правилам, но так, что соседние машины понимали, что ведет автомобиль пьяный или сумасшедший. Я ждал, что кто -нибудь остановит меня, и набьет мне морду или я кому -то набью, но бесконфликтно доехал до дому. Ворота в гараж открыл охранник ,и как мне показалось, странно посмотрел на меня.
(продолжение см. Глава 3)