О чем думают мужчины или размышления о взаимопоним

Татьяна Гайдаржи
      О чем думают мужчины или размышления о взаимопонимании и котах.

      «О чем думаешь, Татьяна?» - вопрошает меня Facebook с неуемной  регулярностью, как бы сподвигая на серьезный  мыслительный процесс. Можно подумать, задуматься мне не о чем. Например, о чем думают мужчины, когда поддерживают беседу с женой. Или, по крайней мере, думают, что поддерживают.
      В нашем подъезде поселился пушистый серый кот.  Очень большой, важный, с характером, разъезжающий на лифте, когда ему вздумается (правда, кнопки еще сам не нажимает). Живем мы в этом доме почти 8 лет, но только благодаря коту я первый раз поговорила с соседом с 3 этажа, который просветил меня, что кот старый, не соблюдает правила проживания в жилом помещении, поэтому не прижился ни в одной квартире нашего подъезда.
      - Надо же, - говорю я своему мужу, - прожили в этом доме 8 лет, а первый раз поговорили с соседом, даже не здороваясь, о проблемах кота! А не о проблемах подъезда или парковки. Зато я выяснила, что это не Маруська, как мы его прозвали, а старый кот.
      - М-да, - поощрительно сказал мой муж. А потом добавил:
      - Надо же, ему 8 лет!
      - Кому??
      - Коту! Ты же говорила цифру 8!
      - Да откуда сосед мог узнать, что коту 8 лет? Он что ему, торжественно промяукал, что ли? Ты меня совсем не слушаешь!
      - Ты так много говоришь, что я не успеваю запоминать.
        И опять все как всегда: запомнить в  речи жены два последних слова и цифру,  «старый кот», «8 лет», и можно больше не слушать. Только мне все равно интересно, о чем думают мужчины этого, чтоб его, среднего возраста, когда общаются с женами?

                15 марта 2013 г.