Бомбилка

Светлана Нилова
Были те необыкновенные времена, когда я «таксовала». Натурально, «бомбила» на «семерке» вечерами, после работы. Получала небольшой приработок и бесценный жизненный опыт. Я, наверное, везучая, но опыт был только положительный. Несколько случаев запомнились особо.

Подвозила как-то пьяненького мужика. Сначала он никак не мог смириться с тем, что его везет женщина. Потом начал звать меня в ресторан. Я только посмеивалась. Потом попросил остановить у павильона цветов и вынес мне огромный букет роз. И руку поцеловал.
«Интересно, - подумала я, - а за проезд он заплатит? Или розами обойдется?»
Заплатил, как и договаривались.  Только вот цена букета превышала стоимость проезда раза  в три. Такой вот смешной человек.

Ну, шоколадки мне дарили часто. Бывало, выйдет пассажир денег разменять и приносит шоколад или коробочку конфет в презент. Чтобы с глупостями какими  - никогда. Люди приличные попадались.

Но вот была у меня история слегка поледенившая кровь.
Вечер был уже глубокий, да ещё пасмурно и дождь холодный. Я уже собралась домой ехать, но вот посадила пассажира напоследок.

- Тут недалеко, по Рябовскому шоссе. Бывший завод знаете?
Ну, завод так завод. И не подумалось мне, дурёхе: что молодому человеку делать почти ночью на заброшенном заводе?

Пассажир оказался сильно говорливым. Сначала всё спрашивал: не страшно ли мне ездить одной? Да ещё в такое время? Да ещё с незнакомыми людьми? Я отшучивалась. Дальше он начал рассказывать, какие бывают криминальные случаи с ночными водителями. Как их грабят, машины забирают...  Короче, пугал всю дорогу.

Приехали мы к заводу, повернули налево. Темень – страшная. Справа какой-то лес, слева заброшенное здание завода, какие-то ремзоны и гаражи. Ни одной живой души, ни огонька. И тут мне стало страшно. Я проехала метров 200 и остановила машину.

-  Всё, - говорю, - напугали вы меня. Дальше я не поеду. Выходите из машины.

Тут пассажир мой побледнел, наступило его время пугаться.

- Мы не доехали, - залепетал он. – Я здесь живу…
- Здесь никто не живет! – отрезала я.- Освободите машину.

Его ожидала перспектива выйти под дождь и сразу провалиться по щиколотку в жидкую грязь. Он стал умолять его довезти:
- Тут осталось метров сто. Хотите, я Вам паспорт покажу с пропиской?!
- Не нужен мне Ваш паспорт да ещё с пропиской! На выход с вещами!
- Вот деньги, только довезите!

Препирались мы минут десять. Уговорил. Везу его и думаю: «А ведь и, правда, место безлюдное, вон впереди какое-то озеро блеснуло.
«И никто не узнает, где могилка моя…»

Метров через сто, около воды, повернули направо. Там действительно оказалась улица с парой деревянных домов и фонарем. Парень оживился.

- Ну, вот, что я вам говорил? Вот мой дом. Спасибо, что довезли!

«Спасибо, что не убили!» - хотелось сказать мне, но я промолчала.
______________________

* Иллюстрация из сериала "Таксистка" (который так и не смотрела, ибо занималась тем же, что и героиня)